Найти в Дзене

Новый Peugeot 2008 - машина хорошая, но обречена. Почему? Расскажем в новом обзоре ЧПТД.

Салют страна! Сегодня у нас на тесте новинка из Франции Пежо 2008. И да, с самого начала мы заявляем, что нет веры в то, что машина станет бестселлером. Даже не смотря на то, что она нам понравилась. Почему? Расскажем в этом обзоре. Не забудьте посмотреть полную версию: "Новый Peugeot 2008 - обзор новинки" на нашем Youtube канале. Экстерьер. Начнем с передка, и его я могу описать его только одним словом: прикольный! Больше того, для такого аристократа тут даже суровость присутствует! Бампер очень интересно сделан: как многослойный пирог, с двумя решетками и четырьмя цветами (черный, черный мат, цвет кузова и серебряный). Плюс интересная решетка радиатора, ну и как венец работы - претенциозная и красивая головная оптика. Спереди всё выглядит красиво, мощнее своих габаритов и броско. Работая над боковой частью, дизайнеры тоже не вышли покурить, и получилось тоже хорошо. Тут и черная крыша с черными зеркалами и симпатичные накладки на арки и двери. Они (двери), закрывают пороги, поэтом
Оглавление

Салют страна! Сегодня у нас на тесте новинка из Франции Пежо 2008. И да, с самого начала мы заявляем, что нет веры в то, что машина станет бестселлером. Даже не смотря на то, что она нам понравилась. Почему? Расскажем в этом обзоре.

Не забудьте посмотреть полную версию: "Новый Peugeot 2008 - обзор новинки" на нашем Youtube канале.

Экстерьер.

Начнем с передка, и его я могу описать его только одним словом: прикольный! Больше того, для такого аристократа тут даже суровость присутствует! Бампер очень интересно сделан: как многослойный пирог, с двумя решетками и четырьмя цветами (черный, черный мат, цвет кузова и серебряный). Плюс интересная решетка радиатора, ну и как венец работы - претенциозная и красивая головная оптика. Спереди всё выглядит красиво, мощнее своих габаритов и броско.

Работая над боковой частью, дизайнеры тоже не вышли покурить, и получилось тоже хорошо. Тут и черная крыша с черными зеркалами и симпатичные накладки на арки и двери. Они (двери), закрывают пороги, поэтому те остаются чистыми. Правда, традиционно для Пежо, сам порог достаточно высокий и широкий.

Есть и спорные решения: некоторые находят в боковой выштамповке что-то напоминающее Lada Xray. Может быть, может быть.

Если смотреть на машину сзади, хочется поставить четверку. Почему не пять? Ну, хотя бы в сравнении с передком. Там отлично, а тут не столь идеально. Какая-то она обычная. Если заявлен яркий автомобиль, то он должен быть таким по кругу, разве нет?

Зато есть два настоящих патрубка выхлопной системы. А бампер чуть выдвинут вперед, что добавляет утилитарности. Есть камера заднего вида, но разрешение у нее очень не очень. Странно для 2021-го года.

Двигатели.

Выбора двигателей у нас нет. Он тут один, 3 цилиндра, 1,2 литра, но по разному настроен: в самом простом варианте - это 100 л.с. на ручке. Имеем 10,8 сек. до 100 км/ч. Второй вариент - автомат и 130 л.с., с разгоном 10,2 сек...

Ну и зачем было делать такой крутой дизайн, такие стремительные линии, с такой динамикой? Промолчу, что это три цилиндра, которые в России не очень ценят. Ребята. Очнитесь! Вы хотите как в Америке? Где Пежо не представлены, хотя бы потому что там даже газонокосилка имеет бОльший объём...

И есть ведь во Франции версия на 155 сил и 8,2 до 100 км/ч! Почему тут его не продавать?

Если вернуться к самому двигателю, есть важный момент: вибрация из-за 3-х цилиндров. На ходу ее не ощущаешь. А вот если завести машину и встать рядом с дверью - дрожит. И еще одно. Двигатель все-таки шумноват. В салоне он отчетливо слышен.

Шумность.

По ощущению, машина в достаточной степени тихая по ощущениям. А вот наши замеры, вы можете посмотреть в таблице. Напомню, измеряем мы одним и тем же телефоном, одной и той же программой на одной и той же дороге.

На ходу.

Подвеска по-европейски сбитая, довольно жесткая, кренов не замечаешь, мне такая нравится. Кому-то может показаться чрезмерно жестковатой, но дискомфорта не вызывает. Но. Чудес не ждите, если дорога так себе, то и ощущения такие же. Технически, все просто: спереди Макферсонс, сзади балка.

Тормоза - яркие, даже чуть-чуть излишне яркие, но мне такие нравятся. А вот рулю этой яркости немного нехватает. Он слишком уж легкий.

Привод передний, что не удивительно, ведь двигатель не дает избыточной тяги, а кататься на ней по болотам вряд ли кто-то станет.

Интерьер.

Внутри снова твердая пятерка и много оригинальных решений. К примеру, щиток приборов. Он полностью цифровой (этим не удивить). Но! В нём есть трехмерность. Одни данные поодаль, другие ближе. Поначалу непривычно, затем - нравится.

Система мультимедиа: у нас опционально самый большой дисплей, бывают чуть поменьше. И тут дизайнерам респект. Есть очень много машин, в которых экран кое-как "прилеплен" там, где было место. Тут наоборот, ощущение, что именно вокруг него строилось все остальное! Нет правда джойстика, поэтому управление мультимедиа либо при помощи руля, либо тачскрином. Сама система обычная. Соразмерна стоимости и классу. Работает нормально. Функциями вряд ли удивит, но все необходимое присутствует.

В целом, салон выглядит очень достойно. Много космических форм. Ясное дело не премиум: нижняя часть из жесткого пластика. Но это настоящая машина-настроение. Это очень приятно, когда вокруг все сплошь безликие хозяйственные сумочки.

Багажник 434 литра по паспорту - это нормально для данного класса. Пара сумок или чемодан в аэропорт поместятся. Как и коляска для ребенка. Но не все вместе конечно. Либо то, либо то.

Комплектации и цены.

На рынке РФ, на данный момент есть три комплектации.

Актив. От 1.600.000 - в ней только необходимое: парктроники, круиз, подогрев сидений и мультимедиа. Оптика простая галогеновая, шиток приборов с физическими стрелками.

Аллюр. От 2.000.000 - добавляется выбор режима езды, камера сзади, цифровая приборка и кнопка запуска двигателя. Это уже что-то.

GT. От 2.100.000 - тут еще передние парктроники, спортивные сиденья и светодиодные фары с автоматикой дальнего, 17-е диски, двуцветный кузов, атмосферную подсветка, короче все то, что так нас радует в этой тачке.

Но! Даже в этой комплектации не будет яркого цвета - за него доплати. Не будет кожи, за него доплати. Беспроводная зарядка, увеличенная 10’’ мультимедиа, итого, 2,3 млн. Ну ок, скидки и все прочее, но будем откровенны: Эта машина стоит от 2,100. И радовать по настоящему она вас будет именно в такой комплектации.

-5

Конкуренты.

Пожалуйста, не сравнивайте ее с Кретой. Я ничего не имею против нее, но это машины из разных классов (ну или разного предназначения). А кто тогда конкуренты? Я считаю, что прямой - только один. Это машина, которой мы делали обзор совсем недавно - Мазда СХ-30. Почему? Ментально они явно схожи. И та и другая предлагают радость, а не обыденность. Если вы устали от одинаковых невзрачных машин и у вас есть лишние 800 тысяч, вы покупаете их. По размерам они схожи. По цене плюс минус тоже. Больше того, я даже не знаю какую бы выбрал я, обе мне нравятся.

Что по остальным? Тигуан? Тут Пежо 2008 придется посложнее. За те же деньги можно взять более-менее приличного Тигуана. А он еще и побольше. Но Тигуан, Поло, сейчас появится новый субкомпакт Таос - это хорошие, качественные, но обычные машины. Они безусловно хороши для своих целей.

-6

Но будем честны, задор и настроение - это не те качества, которые особо ценятся на нашем рынке. Большинство все-равно возьмут Крету - потому что дешевле, или Тигуан, потому что больше. И это нормально. Но я все-таки надеюсь, что буду встречать на дорогах этих ярких карапузов почаще. Он стоит того.

Спасибо, что дочитали! Делитесь своими мыслями в комментариях, подписывайтесь на Дзен, а также смотрите автомобильные обзоры на нашем Youtube канале Чисто питерский тест-драйв.

И спасибо нашим друзьям Евросиб Peugeot Citroen, за предоставленный автомобиль.