Найти тему
Даша Миринец

Стратегия продвижения

Разработка стратегии продвижения очень важный этап перед началом продвижения сайтов, так как перед тем, как начать непосредственно продвигать сайт, нужно определить какие методы продвижения будут наиболее эффективными для данного сайта. В первую очередь при определении стратегии анализируется сам сайт, его контент, html-код и др. важные показатели. Затем подбираются тематические и подходящие площадки для регистрации и размещения информации о компании. Кроме этого рассматривается вопрос о надобности размещения контекстной рекламы и продвижения в социальных сетях.

Говоря о разработке стратегии продвижения в первую очередь нужно учитывать цели продвижения и в зависимости от них выбирать наиболее подходящие методы.

SEO – оптимизация

Seo-оптимизация это комплекс мер, направленный на улучшение индексирования поисковыми системами, то есть повысить поисковый рейтинг сайта по ключевым запросам. Seo-оптимизация это технический процесс усовершенствования сайта, его составляющих, от качества которого напрямую зависит успех продвижения сайта. Seo-оптимизация подразумевает под собой работу над контентом сайта и его кодом, исправление допущенных ошибок. Грамотная оптимизация очень эффективно и быстро влияет на результат. Но зачастую одной оптимизации недостаточно. Для продвижения сайта необходим полный комплекс мер для достижения высоких результатов, в, который входят Seo-оптимизация (в том числе, копирайтинг), внешнее продвижение, контекстная реклама и многое другое.

Продвижение сайтов

Продвижение сайта – это проведение определенной работы, направленной на увеличение посещаемости сайта и привлечения на сайт именно целевых посетителей. Продвижение сайтов – это комплексный процесс, который начинается с разработки стратегии продвижения.

В зависимости от целей, в продвижение сайта входит копирайтинг, как для контента, так и для сторонних ресурсов, правка кода сайта, внешнее продвижение и другие меры.

Иметь продвинутый сайт, то есть с позициями в топе – это выгодно, так как увеличивается число целевых посетителей, а, следовательно, и потенциальных клиентов или покупателей.

Проведение рекламных кампаний

Проведение рекламных кампаний – это одна из мер используемых для продвижения товаров и услуг в интернете. Контекстная реклама – это средство связи с потенциальными клиентами.

Контекстная реклама в основном размещается при помощи Яндекс. Директ, Бегун на Рамблер, Адвордс в системе Гугл. Её суть заключается в том, что ваши объявления показываются только целевой аудитории. Такая реклама очень выгодна с точки зрения эффективности. Кроме того, вложений в неё требуется куда меньше, чем в наружную рекламу и рекламу в СМИ. При профессиональном подходе и грамотном составлении рекламных текстов, рекламная компания принесет ощутимую прибыль.

Создание сайтов

Интернет - это самый мощный и популярный источник информации и привлечения клиентов. Поэтому создание сайта в настоящее время стало очень актуальным. Собственный сайт дает такие возможности как представительство компании, создание положительной репутации и имиджа, кроме того это отличная площадка для продажи услуг, товаров, их рекламы и продвижения. Вложенные деньги в создание сайта возвращаются в многократном размере.

Собственный сайт - это отличный инструмент для рекламы и ведения бизнеса. Также возможно бесплатное создание сайтов.

Разработка приложений

Довольно часто требуется принятие общего решения, основанного на результатах деятельности различных отделов и филиалов компании, которые к тому же находятся в разных странах мира.

Управлять такими процессами сложно, а время на сборы терять нельзя, пользоваться же незащищенными каналами связи опасно, ведь вероятность утечки информации велика. Именно для этого требуется разработка приложений, которое смогло бы обеспечить постоянный коллективный доступ к информации, с максимальным уровнем защиты и универсальностью для работы в различных отделах корпорации…