Разработка стратегии продвижения очень важный этап перед началом продвижения сайтов, так как перед тем, как начать непосредственно продвигать сайт, нужно определить какие методы продвижения будут наиболее эффективными для данного сайта. В первую очередь при определении стратегии анализируется сам сайт, его контент, html-код и др. важные показатели. Затем подбираются тематические и подходящие площадки для регистрации и размещения информации о компании. Кроме этого рассматривается вопрос о надобности размещения контекстной рекламы и продвижения в социальных сетях.
Говоря о разработке стратегии продвижения в первую очередь нужно учитывать цели продвижения и в зависимости от них выбирать наиболее подходящие методы.
SEO – оптимизация
Seo-оптимизация это комплекс мер, направленный на улучшение индексирования поисковыми системами, то есть повысить поисковый рейтинг сайта по ключевым запросам. Seo-оптимизация это технический процесс усовершенствования сайта, его составляющих, от качества которого напрямую зависит успех продвижения сайта. Seo-оптимизация подразумевает под собой работу над контентом сайта и его кодом, исправление допущенных ошибок. Грамотная оптимизация очень эффективно и быстро влияет на результат. Но зачастую одной оптимизации недостаточно. Для продвижения сайта необходим полный комплекс мер для достижения высоких результатов, в, который входят Seo-оптимизация (в том числе, копирайтинг), внешнее продвижение, контекстная реклама и многое другое.
Продвижение сайтов
Продвижение сайта – это проведение определенной работы, направленной на увеличение посещаемости сайта и привлечения на сайт именно целевых посетителей. Продвижение сайтов – это комплексный процесс, который начинается с разработки стратегии продвижения.
В зависимости от целей, в продвижение сайта входит копирайтинг, как для контента, так и для сторонних ресурсов, правка кода сайта, внешнее продвижение и другие меры.
Иметь продвинутый сайт, то есть с позициями в топе – это выгодно, так как увеличивается число целевых посетителей, а, следовательно, и потенциальных клиентов или покупателей.
Проведение рекламных кампаний
Проведение рекламных кампаний – это одна из мер используемых для продвижения товаров и услуг в интернете. Контекстная реклама – это средство связи с потенциальными клиентами.
Контекстная реклама в основном размещается при помощи Яндекс. Директ, Бегун на Рамблер, Адвордс в системе Гугл. Её суть заключается в том, что ваши объявления показываются только целевой аудитории. Такая реклама очень выгодна с точки зрения эффективности. Кроме того, вложений в неё требуется куда меньше, чем в наружную рекламу и рекламу в СМИ. При профессиональном подходе и грамотном составлении рекламных текстов, рекламная компания принесет ощутимую прибыль.
Создание сайтов
Интернет - это самый мощный и популярный источник информации и привлечения клиентов. Поэтому создание сайта в настоящее время стало очень актуальным. Собственный сайт дает такие возможности как представительство компании, создание положительной репутации и имиджа, кроме того это отличная площадка для продажи услуг, товаров, их рекламы и продвижения. Вложенные деньги в создание сайта возвращаются в многократном размере.
Собственный сайт - это отличный инструмент для рекламы и ведения бизнеса. Также возможно бесплатное создание сайтов.
Разработка приложений
Довольно часто требуется принятие общего решения, основанного на результатах деятельности различных отделов и филиалов компании, которые к тому же находятся в разных странах мира.
Управлять такими процессами сложно, а время на сборы терять нельзя, пользоваться же незащищенными каналами связи опасно, ведь вероятность утечки информации велика. Именно для этого требуется разработка приложений, которое смогло бы обеспечить постоянный коллективный доступ к информации, с максимальным уровнем защиты и универсальностью для работы в различных отделах корпорации…