Три года назад я после долгих поисков купил себе прицеп УАЗ-8109 в хорошем состоянии. Цель была - иметь прицеп с хорошей геометрической проходимостью, чтобы ездить в лес, в путешествие (в уазике тесно, многие вещи не помещаются).
Съездил с ним неоднократно на Алтай, где даже навоз возил в нём на тёщин огород - такой он крепкий и хозяйственный, а обратно вёз полный овощей...
Многократно с этим прицепом ездил на рыбалку, в лес, пилил сухостой на дрова...
Но, в связи с тем, что впереди переезд и снова стройка и нужен объёмный прицеп (в прошлом году ездил с чужим большим прицепом), было принято не простое решение (как от сердца оторвал) - продать маленький, купить большой.
Да, этот выносливый прицеп, на который можно погрузить тонну с лишним, мне очень бы пригодился на Алтае. Но гнать его туда, почти порожняком - не вариант. Мне ведь много что туда перевозить надо.
Поэтому был куплен взамен двухосник МЗСА, длинной кузова 3,5 метра.
Покупался прицеп с рук, без тента, тент купил отдельно, к поездке всё соберу, ещё планирую зашить борта фанерой, так будет практичнее...
Зацепленный за уазик, стоит не горизонтально, передняя пара колёс отрывается от земли. Но это потому, что уазик на увеличенных колёсах, а колёса на прицепе на 13-ти дюймовых дисках, надо ставить на 16 от какого-нибудь ларгуса. Но это уже детали.
А уазовский прицеп я позже куплю на Алтае, чтобы навоз и камни возить...
Переезд на землю в Telegram: https://t.me/selhozblog