Найти тему

Народный автомобиль? Да, но почти за миллион.

Оглавление

Шурин тут наконец машину поменял. У него была уставшая Тойота Ярис, которая, если честно, замены требовала еще до того, как он её купил.

Но всё же несколько лет они на ней успешно проездили.

Ничто не вечно под луной

И настал момент, когда возможные вложения в машину приблизились к её цене. Процесс подбора замены был долгим и нервным.

Прошу дочитать до конца. Рекомендую подписаться. Буду рад комментариям.

Вам хочется чтобы получше и подешевле? Вот и ему хотелось.

Хочу, значит, Лэнд Крузер, не старше трёх лет, с пробегом до 20 тысяч и от первого хозяина.

Да, деньги у меня есть. Сколько?

Ну, тысяч триста...

Понеслись варианты.

Рапид, 17 год, 700 тысяч, конечно же "не бита, не крашена", пробег 140 тысяч.

Юрлицо...

То есть или таксопарк, или машину пользовали во все по полной программе.

Октавия. 2014 год. Пробег 40 тысяч.

40. За 7 лет. Верите? Вот и я не поверил.

На все уговоры не делать мозги приличным людям купить новую машину, следовали сомнения в собственной платежеспособности и ориентации порядочности ведущих российских банков.

Собственно, около месяца длилась эта вакханалия со звонками и предложениями посмотреть очередной самоходный хлам неновый автомобиль.

Б/у у дилера.

Наконец, были найдены несколько вариантов у официального дилера.

Пока по интернету.

Ну и в очередной раз закинута удочка сомнений насчет нового авто. Так как даже на б/у в нормальном состоянии всё же нужен был кредит.

И о чудо, Шкода Рапид в подходящей комплектации стоила в районе 900 тысяч. Дорого?

Как сказать...

На работе коллега нару недель назад купил Гранту Кросс, всего за 730 тысяч. И уж если Гранта за такие деньги имеет спрос, то Шкода на пару сотен дороже- вполне себе вариант.

Но тут новый железный аргумент: Некрасивая!!!

Блин...

Нет, мне конечно самому не по вкусу дизайн нового Рапида, но...

-А что же тебе красиво?

-Ну, например, новый Поло.

-Кхм... Ну, впрочем, это дело вкуса. Бери Поло!

-Так он дороже. На 200 тысяч!

-Да ну на!!! Не может быть!

И конечно же лезу в интернет, нахожу похожий Поло с ценой как у Рапида и скидываю ссылку.

На следующий день...

Присылает жена фото в Вотсап. Синий поло и цена 920 тысяч.

Ну, думаю, наверное дилер предложил вариант. Оказалось, всё проще- машина уже оформляется.

И вчера вечером счастливые владельцы приехали на ней домой.

Смотрины.

Ну а сегодня мы ее увидели. Впрочем, смотрите сами.

-2

Поло, уже не Поло Седан, а просто Поло.

Цвет идет машине на все сто. Смотрится дороже, чем есть. Хотя, куда уже дороже)))

-3

Литые диски, хоть и не имеют практической пользы, но смотрятся неплохо.

-4

Сравните новый дизайн кормы со старым. Новый явно интереснее.

-5

А так как Поло сделан путём натягивания на старый Рапид новой шкуры модернизации Рапида прошлого поколения, кузов стал лифтбеком. Со всеми плюшками типа свободного доступа в багажник.

-6

Я поездил на Рапиде год, и в принципе, кроме неудачной формы водительского сиденья претензий к нему не было. Соответственно, багажник я узнал сразу, тут отличий от Рапида нет вообще.

Где отличия?

-7

Например, заднее сиденье. Подлокотника у меня не было. Хотя, это скорее вопрос комплектации.

-8

Передние сиденья. А вот тут у меня подлокотник был.

Ну и самое главное:

-9

Передняя панель. По нынешней моде, мультимедиа система переехала в самый верх, а воздуховоды теперь между ней и климат-контролем. Насколько удобно, покажет практика, но выглядит явно свежее.

-10

Кнопки круиз-контроля на руле, а не на левом подрулевом рычаге. Думаю, будет удобнее.

-11

Сама магнитола с самым маленьким экраном. Но это опять же вопрос комплектации и цены.

Пламенный мотор.

Под капотом всё просто. 1,6 на 110 лошадей и механика.

-12

По Фольксвагеновской традиции, мотор "перевернутый", то есть впускной коллектор впереди, выпуск сзади. Не плохо и не хорошо, просто вот так. Мотор ременной, то есть проблемы с растягиванием цепи, как лет 5-7 назад, уже не будет.

Так дорого или нет?

Цена машины в районе 920 тысяч. Что есть?

Круиз-контроль, климат, пара подушек, система стабилизации. Вроде бы всё.

И кажется, дорого. Но дорого это когда есть такое же, но дешевле.

А вот нету!!!

Солярис, Рио- цены сопоставимые, но у Фолькса металл явно покрепче да и просторнее он. Ну и плюсы нового для Поло кузова налицо. Гораздо удобнее в использовании такой багажник.

Нашемарки. Ну тут вариантов по сути два.

Гранта и Веста.

И если Гранта может стоить 700-750 тысяч, то Веста легко перепрыгивает планку в миллион.

При всём уважении, многовато.

Вот и выходит, что "Народный автомобиль" с ценой около миллиона вполне вписывается в сегодняшнюю реальность.

Несогласны? Милости прошу в комментарии, обсудим!