В середине августа 1999 года в один из выходных дней меня вызвал дежурный по районному отделу милиции, объяснив, что в лесном массиве грибники обнаружили могилу с мертвым человеком.
Выехав на место обнаружения могилы в составе СОГ, мы встретились с грибником, который и проводил нас к месту страшной находки. Сама «могила» находилась примерно в 800 метрах от дороги в зарослях кустов. Земля из «могилы» находилась рядом. Тело находилось на дне этой ямы, напоминающую могилу. Было видно, что выкопана яма уже давно и тело которое лежало в ней уже не первой свежести и практически уже разложилось, хотя и было в одежде.
Осмотру тела мешала вода, которая заполняла импровизированную могилу примерно сантиметров на тридцать. Вытащив из импровизированной могилы тело по частям, мы приступили к его осмотру. Проверяя карманы в одежде тела, нами была обнаружена справка об освобождении из мест лишения свободы с фотографией и еще какую-то, сложенную в несколько раз бумагу, которую прочитать сразу было невозможно, так как она слиплась и для того чтобы ее прочитать, экспертам пришлось немало потрудиться. Через сутки экспертам удалось все же восстановить то, что было написано на листе, обнаруженном нами в кармане одежды погибшего.
В предсмертном письме была написана краткая история жизни погибшего. Он писал, что выбрал неверный жизненный путь, пошел по пути криминала, в результате чего потерял семью, не смог проводить в последний путь свою мать. Когда отбывал последний срок за грабеж 8 лет, он заболел туберкулезом, который впоследствии перешел в открытую форму и практически в виду того, что не было своевременного качественного лечения, он стал потихоньку «выплевывать» свои легкие.
Из его записки мы поняли, что он прибыл в наш район на лечение в туберкулезный диспансер, где ему врачи объяснили, что жить ему осталось недолго и что он будет в последнее время сильно страдать от боли. И он написал в своей записке, что в своей смерти он ни кого не винит, а только себя и из жизни он ушел добровольно, так как не хотел мучатся.
Судебно медицинское исследование тела погибшего, точнее то, что от него осталось, показало, что он совершил самоубийство, так как на одежде не было обнаружено ни каких повреждений в виде разрезов, либо от огнестрела, по заключению эксперта покойный сам себе вскрыл вены и умер от большой потери крови. Нож, которым он вскрыл себе вены, был обнаружен на дне импровизированной могилы, которую выкопал сам себе наш погибший фигурант.
Произведенная выемка медицинских документов из туберкулезного диспансера действительно подтвердили, что у погибшего был открытый туберкулез в запущенной стадии и жить ему оставалось месяца два –три, точнее не жить, а мучиться.
Так была установлена личность погибшего и доказан факт его самоубийства.
Позвольте мне на этом завершить сегодняшнюю историю. Берегите себя, ставьте пальчик вверх и подписывайтесь на мой канал, а я, Сергей Золотов, говорю Вам, До новых публикаций.