Найти в Дзене
НаАвтопилоте

Обзор новой Kia EV6 2022 года

Обзор
В отличие от других полностью электрических моделей Kia, которые предлагаются наряду с бензиновыми и гибридными вариантами, предстоящий 2022 год Kia EV6 станет первым специализированным электромобилем компании. Он будет построен на той же модульной платформе Electric-Global (E-GMP), которая станет основой для множества новых электромобилей Kia. Во главе диапазон EV6 GT будет оснащен
Оглавление

Обзор

В отличие от других полностью электрических моделей Kia, которые предлагаются наряду с бензиновыми и гибридными вариантами, предстоящий 2022 год Kia EV6 станет первым специализированным электромобилем компании. Он будет построен на той же модульной платформе Electric-Global (E-GMP), которая станет основой для множества новых электромобилей Kia. Во главе диапазон EV6 GT будет оснащен парой электродвигателей , производящих комбинированные 577 лошадиных сил. Та же платформа используется корпоративным двоюродным братом бренда, Hyundai , который в ближайшие несколько лет выпустит несколько полностью электрических моделей под суббрендом loniq. . В то время как Kia использует менее интересную стратегию названия модели для своего будущего семейства электромобилей, она заявляет, что цель - быть простой и последовательной. Судя по изображениям напористого листового металла EV6 2022 и привлекательной кабины, на него будет намного интереснее смотреть и, надеюсь, водить.

Что нового в 2022 году?

Kia заявляет, что к 2026 году планирует построить 11 новых электромобилей, первым из которых станет новый EV6 2022 года. Хотя более подробная информация и характеристики будут раскрыты позже в марте, мы увидели гладкий внешний вид и красивый дизайн интерьера компактного электрического внедорожника .

-2

Хотя Kia не сказала, сколько будет стоить EV6 2022 года, мы знаем, что он будет предлагаться либо с аккумулятором Standard Range и Long Range в базовой модели, а также с отделкой GT-Line, которая имитирует внешний вид верхней части. -спец модель GT. Пока мы не получим лучшего представления о стандартном и дополнительном оборудовании каждой отделки салона, трудно выбрать, какой из них лучше всего купить. Мы думаем, что она будет стоить около 45 000 долларов, когда она поступит в продажу этой осенью.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Базовая модель Standard Range доступна в конфигурации с задним приводом на 168 л.с. или с полным приводом на 232 л.с., в то время как модель Long Range поставляется с задним приводом на 225 л.с. или с полным приводом 321 л.с. Модель GT-line имеет те же конфигурации, что и автомобиль Standard Range, но топовый EV6 GT поставляется только с полным приводом, а его электродвигатели развивают мощность 577 л.с. Несмотря на то, что EV6 основан на той же платформе, что и его будущий полностью электрический двоюродный брат Hyundai loniq 5 , Kia - единственный автомобиль с опцией трансмиссии, ориентированной на производительность. Когда у нас будет возможность протестировать EV6, мы дополним эту историю результатами тестов и впечатлениями от вождения.

-3
-4

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Kia EV6 стандартно поставляется с аккумуляторной батареей на 58,0 кВтч, но модели Long Range и GT поставляются с аккумуляторной батареей на 77,4 кВтч, которая обеспечивает больший запас хода на одной зарядке. Наряду с рабочим напряжением 800 вольт, он должен быть способен заряжаться от 5 до 80 процентов всего за 18 минут при подключении к быстрому зарядному устройству на 350 кВт. Мы готовы поспорить, что пробег Kia EV составит от 258 до 290 миль.

Интерьер, пассажирское пространство и груз

Внутри дизайн и компоновка EV6 не такие смелые, как снаружи, но конфигурация и функции выглядят более привлекательными и футуристическими, чем у любой другой текущей модели Kia. Несмотря на то, что центральная консоль не скользит вперед и назад, и нет подножек передних сидений, как на предстоящем Ioniq 5, EV6 сочетает в себе высокотехнологичный контент, такой как цифровая приборная панель, с практичными элементами, такими как плавающая центральная консоль с обильные решения для хранения вещей и большая корзина под ним. Среди других отличительных черт - двухцветное двухспицевое рулевое колесо, заметная кнопка запуска на центральной консоли и золотые акценты, со вкусом расставленные по всей кабине.

-5