Ну вот, казалось бы, и чему-то научилась, и что-то получается, но вдруг ЗАСТОЙ!
Бежала, бежала - БАЦ! СТЕНА!
У кого такое бывало?
Вот вспомЯнешь тут нашего педагога по ТРО – Владислава Челпаченко!
Что такое ТРО?
ТРО это – "Технология результативного обучения"! А как ведь хотелось всеё послать и скорее за тексты! Нет, он всё мурыжил и мурыжил!
А вот теперь, когда начала набивать шишки, начинаешь рыться в пройденном материале, изыскивая выход. А ведь материал-то – бесценный!
У Владислава в наличии две книги. Причём первая - «Целлюлит в голове» – книга хорошо известна преподавателям самых разных учебных заведений: от общеобразовательных школ до духовных семинарий. Она является выжимкой его собственного опыта достижения поставленной цели. Написал он её, ещё учась в Суворовском училище, когда вознамерился окончить его с отличием. Цели он своей добился, после чего решил эту книгу выложить в бесплатный доступ, желая, научить учиться и других.
А на курсе Копирайтинга он ведёт курс, основанный на своих принципах.
И в моём застойном положении, анализ ситуации по пройденному материалу оказался наиболее продуктивным. Итак, вернёмся к истокам…
Главные враги в обучении
Если действительно хочешь чему-то научиться, учись у лучших! То есть, если хочешь что-то освоить, припадай к первоисточнику, не разменивайся на перепечатки, проиграешь!
Победить своих демонов возможно, только заткнув им рот, параллельно произнося водружающие себя фразы!
- ОНИ НАШЁПТЫВАЮТ: «Я это уже знаю!»
А ТЫ ОТВЕЧАЙ: - Что нового в этом для меня? - ОНИ НАШЁПТЫВАЮТ: «Это сложно!»
А ТЫ ОТВЕЧАЙ: - Это просто! - ОНИ НАШЁПТЫВАЮТ: « Мне это не нужно!»
А ТЫ ОТВЕЧАЙ: - Я полностью доверяю тренеру! - ОНИ НАШЁПТЫВАЮТ: «Нет времени!»
А ТЫ ОТВЕЧАЙ: -Это занятие – Приоритет №1! - ОНИ НАШЁПТЫВАЮТ: «Жду результат!»
А ТЫ ОТВЕЧАЙ: - Ты сама отвечаешь за результат!
· Ну, с этим вроде проблем уже нет!
Препятствия в обучении
- Новые слова (термины).
Ну, их надо просто тупо осваивать.
2. Слишком большой шаг.
Необходимо разложить намеченный путь, на серию маленьких шагов, хотя у каждого он, естественно, будет свой по длине, в зависимости от способностей и опыта.
· А вот я начала шагать, так что штаны порвала!
3. Слабая концентрация.
Она исправляется полной изоляцией от лишних источников информации.
· И здесь я офронтонилась! Тяну сразу два курса, да еще с довесками бесконечных вебинаров!
Лестница роста
Это инструмент визуализации вашей цели, где прописан конечный результат и шажочки, ведущие к ней.
Как правильно ставить цели на обучение
Нашему подсознанию непонятны абстрактные символы. Ему нужно всё точно в граммах!
- Конкретика.
Цель должна быть ясной и детализированной.
- Измеримость.
Заработать деньги, - это, вроде как, конкретно, но лучше, если будет понятно на чём именно и сколько.
У меня здесь тоже некая непонятка. Пока всё же не могу остановиться на одном направлении. Работаю в обоих.
- Достижимость.
И зная на чём и сколько, необходимо обозначить люфт – МИНИМУМ И МАКСИМУМ. Результат будет где-то посередине.
- Реалистичность.
Это критерий очень индивидуален. Каждый только сам может его осознать.
- Срок достижения.
Определив тот самый минимум и максимум необходимо прописать лестницу роста на каждый вариант.
Как отмечать победы?
А вот тут-то я просела конкретно!
Так вломилась в обучение, что весь пыл вышел, а сил уже не осталось. Результат уныние и опущенные руки. Ничего у меня не получается!
А ведь кто, как не ты в состоянии оценить масштабы сделанного? А потом похвалить себя, подбодрить и влить желание идти дальше!
Вот пишу сейчас, а сама понимаю, сколько же я уже наворотила!
И так захотелось любимой музыкой себя побаловать, потупить на ютубе и побаловать себя чайком с саган дайля!
Пожалуй, побегу, заварю себе чашечку, а вам оставляю ещё раз ссылочку на книжку Владислава Челпаченко – «Целлюлит в голове».