Найти в Дзене
Всё о автотематике

Новый Volkswagen Сaddy, каблучек который смог!

Новый фургон Volksvagen Caddy в разных модернизациях,грузовой фургон, туристическая версия Panamericana и пассажирская версия в спортивном стиле.
Наверное самый красивый каблучек в мире!
Главный дизайнер проекта Альберт Крицингер сказал, что Panamericana — его любимица в семействе.
Спереди изменения не большие, подвеска осталась прежняя, единственное что изменилось это рулевая рейка, а точнее
Новый фургон Volksvagen Caddy в разных модернизациях,грузовой фургон, туристическая версия Panamericana и пассажирская версия в спортивном стиле.
Наверное самый красивый каблучек в мире!
Новый фургон Volksvagen Caddy в разных модернизациях,грузовой фургон, туристическая версия Panamericana и пассажирская версия в спортивном стиле. Наверное самый красивый каблучек в мире!

Главный дизайнер проекта Альберт Крицингер сказал, что Panamericana — его любимица в семействе.
Спереди изменения не большие, подвеска осталась прежняя, единственное что изменилось это рулевая рейка, а точнее передаточное число в ней. Что касается задней части то теперь там вместо листовых рессор, теперь там пружины.
С одной стороны это конечно плохо так как уменьшилась грузоподьёмность (примерно на 100 кг).
Главный дизайнер проекта Альберт Крицингер сказал, что Panamericana — его любимица в семействе. Спереди изменения не большие, подвеска осталась прежняя, единственное что изменилось это рулевая рейка, а точнее передаточное число в ней. Что касается задней части то теперь там вместо листовых рессор, теперь там пружины. С одной стороны это конечно плохо так как уменьшилась грузоподьёмность (примерно на 100 кг).
Что касается двигателя.
Европейцам Caddy предложат с 2-лит­ровым турбодизелем в трех вариантах форсировки (от 75 до 122 л.с.), а также с 1,5‑литровым бензиновым мотором TSI мощностью 116 л.с. Есть и 1,5-литровый агрегат на природном газе, развивающий 130 л.с
Что касается коробки передач.
Коробки передач — 7-ступенчатая DSG или 6-ступенчатая механика. По уверению производителя, в зависимости от версии двигателя экономия топлива по сравнению с предшественником достигает 12%. 
Переход на MQB и компактную заднюю подвеску позволяет интегрировать альтернативные варианты привода. Подробности Volkswagen пока держит в секрете, но очевидно (с оглядкой на легковые модели концерна), что со временем появятся электрическая и гибридная версии. Ставлю на скорое появление мягкого гибрида со стартер-генератором и 48‑вольтовой бортовой системой.
Полный привод имеет только на данный момент версия с 122 сильным мотором, однако в России  дизельный Caddy продавать не хотят, как и полноприводные версии данного автомобиля.
Что касается двигателя. Европейцам Caddy предложат с 2-лит­ровым турбодизелем в трех вариантах форсировки (от 75 до 122 л.с.), а также с 1,5‑литровым бензиновым мотором TSI мощностью 116 л.с. Есть и 1,5-литровый агрегат на природном газе, развивающий 130 л.с Что касается коробки передач. Коробки передач — 7-ступенчатая DSG или 6-ступенчатая механика. По уверению производителя, в зависимости от версии двигателя экономия топлива по сравнению с предшественником достигает 12%. Переход на MQB и компактную заднюю подвеску позволяет интегрировать альтернативные варианты привода. Подробности Volkswagen пока держит в секрете, но очевидно (с оглядкой на легковые модели концерна), что со временем появятся электрическая и гибридная версии. Ставлю на скорое появление мягкого гибрида со стартер-генератором и 48‑вольтовой бортовой системой. Полный привод имеет только на данный момент версия с 122 сильным мотором, однако в России дизельный Caddy продавать не хотят, как и полноприводные версии данного автомобиля.

 Для всех версий предлагаются сиденья ErgoComfort, специально разработанные для профессиональных водителей и сертифицированные по программе Немецкой ассоциации по лечению и профилактике проблем позвоночника.
Для всех версий предлагаются сиденья ErgoComfort, специально разработанные для профессиональных водителей и сертифицированные по программе Немецкой ассоциации по лечению и профилактике проблем позвоночника.

Адаптивный круиз-контроль второго поколения с функцией Stop and Go не отключается даже при движении с остановками. Trailer Assist помогает маневрировать с прицепом. Blind Spot Alert сигнализирует о помехах в «мертвых» зонах. Rear Traffic Alert предупредит об опасности и остановит машину, если водитель не заметит препятствие при движении задним ходом.

Система Emergency Assist предлагается в качестве опции для версий с коробкой DSG и системой Travel Assist. Если водитель в аварийной ситуации будет бездействовать, электроника самостоятельно остановит автомобиль и вызовет экстренные медицинские службы на помощь.

Российские представители марки хотят, чтобы электронные системы были доступны и у нас. Но будут ли? Ведь цена нашпигованного Caddy взлетит до небес, а он и в нынешнем, более бюджетном исполнении, не ставит рекорды продаж.