Всем привет, друзья. Вы находитесь на канале N5E. Актуальные новости и различные обзоры - все это вы найдете здесь. Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, а я начинаю.
В наше время кроссоверы крайне распространены. Однако я считаю их не совсем честными вседорожниками, ибо в большинстве случаев в основу их полного привода положена электромагнитная муфта, которая может перегреваться, тем самым машина становится моноприводной. А ведь, многим из нас хочется, чтобы привод был честным и позволил долгое время принимать тягу на все четыре колеса. При этом всем уже надоели попсовые кроссоверы типа Тойоты РАВ4 либо Фольксвагена Тигуан, поэтому сегодня я хочу представить вам нечто другое - такое, от которого сложно отказаться.
Но что меня привлекло в этой машине? Выбранный экземпляр имеет честный полный привод - жестко подключаемый (part-time), а это является большой редкостью для кроссоверов. При этом понижающей передачи нет, но антипробуксовочная система умеет имитировать блокировки. Кузов несущий, зато задняя подвеска - неразрезной мост, что делает его невосприимчивым к ударам и нагрузками, а также обеспечивает высокую плавность хода даже при движении по очень разбитым дорогам.
Ну и, сразу хочу познакомить вас с этим вседорожником - это Dodge Nitro. Да, это "американец", но при этом крайне харизматичный и он уж точно, задаст жару многим именитым кроссоверам. Он на порядок круче них.
Далее, что реально нравится в этом автомобиле - это брутальный и неординарный дизайн. Кузов изобилует рубленным формами, а его передняя часть радует крупной оптикой и массивным бампером. Салон встречает нас приборной панелью в колодцах, а также массивной центральной консолью.
При этом салон еще и практичен, очень просторный - сзади можно легко расположиться втроем при росте до 195 сантиметров, ибо колени не упираются, да и в плечах пространство есть. Более того, спинка дивана второго ряда регулируется по углу наклона, что позволяет с удобствами преодолеть не одну сотню километров.
Оснащение богатое и включает в себя климат-контроль, потолочный DVD-проигрыватель, комбинированную отделку салона, трекшн-контроль, подушки безопасности с многоступенчатым наполнением газа, выдвижную погрузочную платформу в багажнике, аудиосистему премиум-класса с сабвуфером, датчики давления в колесах, люк и так далее.
Под капотом может скрываться 177-сильный турбодизель объемом 2.8 литра либо же, бензиновая "шестерка" 3.7 литра на 205 "лошадок". Оба агрегата сочетаются только с "автоматами" и по сути, довольно надежны, имеют ресурс далеко за 500 тысяч километров. Однако знайте, что у турбодизеля капризная топливная аппаратура, тогда у бензинового движка внимания требует система охлаждения и датчики.
В настоящее время цена на Додж Нитро начинается от почти 700 тысяч рублей. Я считаю, что это очень крутое предложение с проверенным временем моторами, функциональным салоном и честным полным приводом. Посему, рекомендую присмотреться.