Сегодня хочу поговорить с вами о таком виде артефактов как мандалы.
Сам по себе любой артефакт – это некий предмет материального Мира, который имеет тонкие тела.
Соответственно, информация на этих тонких телах может влиять на нашу энергетику, придавая ей какое-то качество, или же модулировать пространство вокруг себе.
К простым артефактам относятся стандартные талисманы защиты, которые несут информацию о дополнительных энергетических конструкциях, которые устанавливаются на тонкие тела человека. Такой своеобразный энергетический скафандр.
Намоленный идол бога будет нести канон и логику этой самой личности. В случае, если с идолом работал или создавал его Маг, то такая статуэтка может иметь и высокачастотный канал связи с конкретным Божеством. Ритуальные скульптуры из храмов этим очень ценны.
Даже целый Собор можно рассматривать как отдельный вид Артефактов, а именно, магических машин, чья функция – модулировать огромные пространства и влиять на людей на большой территории. Но это всё опять же происходит за счет того, что такая машина производит очень сильные изменения на тонком плане своими же тонкими телами.
Мандала – это тоже артефакт.
Т.е. некая графическая структура, где с помощью символов и образов к плоскому изображению смогли привязать реальную структуру тонкого плана. И, взаимодействуя с мандалой, на нас оказывает воздействие не сама картинка, а та структура, которая за ней стоит.
Для того, чтобы мандала, даже такая известная как ШриЯнтра, работала, необходимо, чтобы в процессе её воспроизведения автор своим сознанием реально цеплял структуру тонкого плана, которую изначально этой мандалой на физическом уровне проявили. Поэтому, буддисты, воспроизводя мандалу и фиксируя её песком, находятся в непрерывной молитве, держат сознаниями тонкий план и «пришивают» его к носителю, а иконописцы досконально изучают житие святого, молятся ему, постятся, и только, чувствуя связь с ним, изображают на иконах.
Ссылка на инстаграм https://www.instagram.com/k.gurin/