Найти в Дзене
ИСТиК

Сколько ценности в бесплатном?

Это бесплатный продукт, какая здесь может быть ценность? Ее нет!

Единая схема всех маркетологов – нужно начать с чего-нибудь бесплатного. Видимо, какой-то известный маркетолог растиражировал эту мысль, а другие ринулись повторять. У него может быть этот ход и сработал, но не факт, что так получится у всех.

И как не посмотришь, человек начинает процесс раскрутки, продукта или личного бренда, с бесплатных предложений: вебинары, марафоны. Так вот на бесплатный вебинар приходит 1000 человек, а когда встает вопрос об оплате, никто идти не хочет или приходит несколько единиц.

Какая ценность в бесплатном? Никакая! Потому что ни Вы, ни потребитель Вашей услуги не получаете никакой ценности! Даже если он охотно придет к Вам, послушает, но какая в этом польза? Когда Вы заявите ему: «Чтобы узнать больше, нужно заплатить», человек исчезнет. Он не готов получать этот продукт за определенную цену.

Полезные, нужные мысли и знания бесплатными не бывают! Деньги - это ответственность и обмен. Хотите получать качественные продукты или услуги? Тогда умейте быть ответственными и благодарными. Не зря говорят, «бесплатный сыр бывает только в мышеловке».