Найти тему
"О заработке онлайн"

Что партнер может сделать своей фишкой?

Привет! Все мы со своими сильными и слабыми сторонами, определенными навыками, особенностями характера, которые могут стать нашей фишкой в продвижении ПП.

Постоянно говорят о конкуренции в партнерках, в рассылках, инфобизнесе… Но ведь у каждого из нас есть своя фишка и изюминка, благодаря которой можем выделяться, и у нас всегда будет своя аудитория.

Конкуренция - это возможность выбора, потому что одному нравится такая подача - другому такая. Если вы даете пользу и сами увлечены партнерками, готовы использовать свои сильные фишки - вам не надо бояться конкуренции. Для вас конкуренция, как толчок становится лучше и интереснее.

Вытесняющая конкуренция есть только у спамеров и тех, кто только под копирку действует и от себя ничего ценного не привносит. Вот ту да - стоит задуматься, той ли дорогой иду...

Итак, каких партнеров я выделяю со своими сильными фишками? Начнем с присущих человеку навыков.

Партнер-копирайтер - тексты, истории, вовлекающие посты - его сильная сторона, которая круто помогает в партнерках. Всегда интересная подача в рассылках, в группе, на личной страничке - вовлекаешься, хотя вроде зашел почитать на 5 минут. А тут - смотришь - подписался по рекомендации, стал следить за автором и его советами…

Партнер - технарь (не обязательно программист или айтишник, но тот, кто хорошо технически подкован в интернете и компьютере). Для такого партнера не проблема создать сайт, страницу подписки, настроить воронку и вообще быстро освоить новый тех. инструмент, внедрить его в свою работу.

Партнер - рекламщик. Для него не стоит вопрос - где брать трафик? Он умеет настраивать один или несколько платных источников трафика. И для него не проблема запустить рекламу на свою страницу подписки или продвигать партнерку напрямую. Либо совмещать оба подхода.

Партнер, умеющий делать графику - баннеры, картинки, инфографику, обложки, превьюшки к видео и т.п. Это плюс, как при рекламе (выделиться), так и в стратегии контент-маркетинга. Кто-то выделяется своими текстами, а кто-то умеет мощно зацепить крутой графикой.

Партнер - умеющий работать с видео. Записывать, обрабатывать,  добавлять различные эффекты делать анимированные видео, видео-презентации, обзоры. Навык создания видео - это мощное подспорье партнера - причем, как при рекламе, так и при стратегии контент-маркетинга. А еще приятный бонус – такой партнер может вести свой Ютуб-канал, а это мощный источник трафика и продвижения продуктов/услуг.

Партнер - многозадачник (многорукий многоног). Сильный в нескольких направлениях – допустим, сайты, видео, копирайтинг. Это позволяет ему разнообразить инструменты работы и расширить возможности. Он не обязательно должен быть супер крутым во всем, но на хорошем уровне владеть несколькими перечисленными навыками – его суперсила.

Вывод: описанные навыки - это наша реальная ценность и актив. Поэтому, если приходишь работать с партнерками, то надо смотреть не в сторону курсов-кричалок: мол, запусти систему-автомат и она все будет делать за тебя, пока ты на пляжике чилишь… А смотреть в сторону курсов и обучений реальным навыкам – реклама, тексты, создание видео, сайтов. Которые вам в любом проекте и в любой партнерке будут ценны.

Кстати, один из востребованных навыков – умение настраивать рекламу вы можете прокачать уже сейчас, пройти бесплатное обучение по рекламе в Ютуб. А также по рекламе в Яндекс.Директ.

Или прокачаться в рекламе в трендовых соцсетях – Тик Ток , Инстаграм.

Не только профессиональные навыки, как то умение настраивать рекламу или писать продающие тексты, или делать видео… могут стать фишкой в работе с партнерками. Фишкой могут быть и особенности характера, тип личности партнера…

Какие фишки тут я могу выделить?

Партнер с крутым чувством юмора , которое он уместно использует в общении с подписчиками в рассылках, в постах и статьях. Это тоже немаловажно – излучать позитив и умело обыгрывать юмор в маркетинге. В моем окружении есть пример крутого маркетолога-партнера с отменным чувством юмора. Думаю, многие из вас его тоже знают.

Партнер - любитель изучать и пробовать новое. Эту особенность личности можно легко превратить в преимущество - в числе первых делая обзоры новинок (курсов, сервисов и т.д.)

Партнер – системщик , который любит систематизировать, упорядочивать информацию.  Например, из длинного вебинара или лекции сделать простой пошаговый план или чек-лист в пдф. Предоставить эту полезняшку своим подписчикам, подготовить лид-магнит или сделать от себя бонус к партнерскому продукту – это в его силах.

Партнер-генератор идей, с творческим подходом – живчик, который всегда при идеях – у него легко получается найти неизбитую идею для поста или статьи. К подготовке материала он подойдет творчески –  сделает классную презентацию, анимированный ролик, инфографику, коллаж. И даже программы сложные не нужны, он все это может оформить в Канве.

Партнер-нетворкер – отличный переговорщик, коммуникабельный и открытый к общению. Но не балабол, а умеет донести информацию и ценность того, что он предлагает до собеседника. У такого партнера получается выстраивать команды (структуры) в многоуровневых проектах, причем не владея какими-то многотысячными базами. Его конек – личное общение.

Партнер, который проверяет все своим примером. Ему важно не просто прорекламировать, а показать своим примером – проверить курс, применить  методику или опробовать сервис. Он отвечает за свои слова и результаты, поэтому не порекомендует пустышку.

Партнер, который любит делиться и дарить подарки. Это его сильная сторона, ведь она позволяет ему всегда добавлять свою ценность к партнерской рекомендации. И эта его дополнительная ценность здорово выделяет его среди партнеров-конкурентов.

Друзья, думаю, это далеко не все фишки, которые бы могли сыграть нам на руку в партнерской работе. А вы бы что добавили? Или так – что считаете своей фишкой? Поделитесь в комментах.