Вероника- любитель порисовать. "Хотите, я вам покажу свой новый рисунок?" Отвечаю по- английски :" Я по-русски не понимаю. Скажи еще раз на английском". Вообще-то это не лучший способ, но куда деваться, Вероника занимается первый год,
Показывает пальцем и говорит: " 3 времени года: осень, зима весна. Это осень. Я люблю осень. Деревья оранжевые и желтые. Идет дождь". Слова "листья" Вероника пока не запомнила.
Рассказывает про остальные времена года. Лето пока не нарисовано, ведь оно еще не наступило!
Говорю, что она молодец.
Делаем домашнее задание по рабочей тетради, которое задали в школе. Играем в игру . Спрашиваю по ее записям : было задание "повторить всю тетрадь". Пробегаем по грамматике, видно , что готовилась, отвечает.
Спрашиваю про время на часах. За урок я это делаю несколько раз. Вероника почти все запомнила и ошибается редко. А ведь не понимала время на часах со стрелками вообще и почему-то не могла запомнить, как по- английски будет "восемь".
Я не поняла пока , в чем проблема и почему все дети, которые зеркалят, не могут запомнить именно эту цифру. Разумеется, 18 и 80 - это не запоминается тоже.
После Вероники заходит ее двоюродная сестра Маша. "Можно я еще посижу?"- ноет Вероника.
Мы с Машей разрешаем.
И начинается ор, потому что дети играют в игры и обе очень эмоциональны.
Как-то, во время игры в "Уголки", разозлившись на Веронику, Маша запустила в нее шахматной доской. Хорошо, что доска у меня картонная. При этом Маша кричала : "Ты жульдишь! Я знаю!" Вероника, несмело : "Нет, тебе показалось!"
"Так,- говорю,устав слушать вопли,- с этой самой минуты по- русски больше не разговариваем!" - "Правильно!- подхватывает Маша, думая, что тут она будет на коне.- Кто скажет одно слово по-русски, тот будет отжиматься 5 раз! Или приседать десять!"
Зря она это сказала, потому что Вероника не прокололась ни разу, а сама Маша 5 раз приседала и 5 раз отжималась от пола.
Я была удивлена, что отжиматься, оказывается, она совсем не умеет.
Она ложилась животом на пол, а Вероника весело смеялась!
И стало гораздо тише, потому что, чтобы ссориться по- английски, у девочек не хватает слов.
Прочитали они записки от других детей, ответили на них.
Дети вышли меня провожать притихшие. И по инерции продолжали говорить по- английски.
Нас встретили встревоженные бабушки и одна из мам.
Они привыкли, что девочки вопят, а тут тишина! Плохой знак!
ВСЕ ФОТО АВТОРА
МОЙ КАНАЛ НА ЮТУБЕ:
https://www.youtube.com/channel/UCS4gxD_zhtG08ij381aRq2g?view_as=subscriber
Еще статьи на канале Ученик+учитель
Ученица мне сказала печально :" Со мной вообще никто не разговаривает! Только вы!"
Если ваш ребенок занимается танцами, то эта статья для вас. И , может, совет какой-то дадите