Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам немецкое научное издание International Journal of Marketing Semiotics, его адрес - https://ijms.files.wordpress.com/2018/09/cropped-logo-big-color.jpg. Журнал имеет четвёртый квартиль, издается в University of Kassel, его SJR за 2019 г. равен 0,108, электронный ISSN - 2195-2280, предметные области - Маркетинг, Коммуникация, Языкознание, Языки и лингвистика. Вот так выглядит обложка:
Редактором является Георг Россалотас, контактные данные - georgerossolatos123@gmail.com.
Это академический журнал с открытым исходным кодом, который стремится охватить широкий спектр междисциплинарных маркетинговых, семиотических и дискурсивно-аналитических исследовательских потоков, охватывающих следующие области:
– Концептуальные подходы и эмпирические исследования на протяжении 5 лет, опираясь на различные семиотические (постструктуралистские, социосемиотические, пирсовские, структуралистские, культурные, текстуальные, визуальные, мультимодальные) и дискурсивно-аналитические (CDA, DHA) перспективы;
– Теория и исследования потребительской культуры;
– Культурный опыт, артефакты, практики, зрелища в виртуальной, "реальной", гиперреальной среде в индивидуальных или общественных условиях;
– Методологические основы для проведения исследований в области брендинга продукта, услуги, розничной торговли, разработки фирменной идентичности, собственного капитала бренда, дизайна упаковки, конкурентного анализа упаковки, разработки новых продуктов, ценообразования, рекламы, разработки IMC и конкурентного анализа, потребительского поведения (оффлайн и онлайн);
– Сравнение и противопоставление существующих концептуальных и методологических основ маркетинговых исследований с дискурсивно-аналитическими и семиотическими.
– Междисциплинарные подходы к проблемам маркетинговых исследований, сочетающие дискурсивный анализ и семиотику с перспективами социальных и гуманитарных наук, таких как антропология, литературоведение, психоанализ, антропология, риторика, социология.
Пример статьи, название - Compensatory consumption and reprieve from trauma-related negative emotions: An Indian context. Заголовок (Abstract) - Trauma victims experience intense negative emotions during and post-trauma. These negative emotions may last for a long time and disrupt the normal functioning of an individual. Exposure to a traumatic event often leads to a threatened self-identity. The role of compensatory consumption in alleviating negative emotions and protecting from threats to self-identity has been addressed in the extant literature. The present study aims to explore the compensatory consumption behavior of trauma victims that stems from negative emotions and threats to selfidentity. The study also aims to understand the emotional changes and outcomes of this consumption as experienced by traumatized subjects. In-depth interviews were used as the primary data-collection method, aimed at eliciting thick descriptions from the respondents. The findings are discussed with regard to their practical and theoretical implications, as well as potential avenues for future research. Keywords: compensatory consumption, trauma, consumer behavior, purchase process, feelings, emotions.