1969 модельный год стал первым, когда в производство были запущены кардинальные изменения в дизайне Мустанга. Хотя оригинальная колесная база была такой же, автомобиль стал шире с более длинными свесами, при этом линия крыши снизилась, чтобы сделать автомобиль более агрессивным. Нос стал более острым, и четверные фары стали нормой, а те, что снаружи решетки, сидели глубоко в прямоугольных полостях для более зловещего вида. Mach 1 также предоставил своим потенциальным владельцам широкий выбор не только двигателей, но и осей, трансмиссий, внешней отделки и надстроек, цветов интерьера и экстерьера. Это был рай для тех, кто любит возиться с бланками в автосалоне, набивая свои машины массовками.
Автомобиль предлагался только в форме Fastback, теперь известной как SportsRoof, поэтому любой Mustang с жесткой крышей или кабриолет 1969 года, который вы видите с визуальными подсказками Mach 1, не покупался таким образом с завода. Предложение было таким же для 1970 года: Mach 1 был доступен только как SportsRoof, хотя к тому времени автомобиль прошел еще одну процедуру визуального обновления. Это означает, что 72 458 единиц, построенных в 1969 модельном году, - единственные, у которых есть четырехугольные фары и привлекательная низкая посадка. Mach 1 был достаточно популярен, чтобы оставаться в производстве до рассвета Foxbody, когда Ford вернулся к прозвищу GT. Затем компания возродила Mach 1 в течение срока службы SN-95 как модель среднего класса, которая располагалась выше GT, но ниже SVT Cobra. С тех пор появилось много слухов, намекающих на возвращение Mach 1 в качестве уровня отделки салона Mustang шестого поколения. Как мы сообщали еще в мае, гораздо более вероятно, что Mach 1 будет возрожден как самостоятельная модель, не менее электрическая. А пока давайте внимательнее посмотрим на оригинал.
1969 FORD MUSTANG MACH 1 ЭКСТЕРЬЕР
Мустанг не избежал этой ужасной участи, но, прежде чем он стал своего рода неузнаваемой наземной яхтой, они попали в золотую середину с модернизацией стиля 1969 года. Даже без апгрейдов Mach 1, Mustang выглядел злее, чем когда-либо, и не зря: его основные конкуренты росли и выглядели так, будто они имели в виду бизнес, поэтому Ford Motor Company не могла позволить своему золотому ребенку упасть. за. Ford расширил передний и задний свесы, чтобы сделать Mustang больше на 3,8 дюйма. Таким образом, колесная база остается на уровне 108 дюймов. Линия крыши также была понижена почти на 1 дюйм. Линии автомобиля акцентированы светоотражающими полосами по бокам и по верхнему краю задней части, чуть выше надписи Mustang, где на самой полосе написано «Mach 1». Автомобиль был доступен с агрессивно выглядящей нижней губой, которая резко уменьшила дорожный просвет, но она работала вместе с другими элементами, вдохновленными гонками, такими как ковш на матово-черном капоте или штифты, удерживающие капот на месте.
Также имелся дополнительный воздухозаборник «шейкер», который был немного больше и прикреплялся непосредственно к воздушному фильтру для очевидного эффекта встряхивания. Линия обжима сбоку проходит от верхнего края складки фары до края задней боковой панели, где она встречается с С-образным воздухозаборником. Этот воздухозаборник, расположенный сразу за дверью на одной линии с дверной ручкой, является единственным воздухозаборником в профиле автомобиля, заменяющим двухсторонние ковши, которые раньше находились под линией обжима на более ранних моделях. Исчезли и жалюзи за боковыми окнами, но компания Ford посчитала, что их клиентам все еще может понадобиться несколько жалюзи, поэтому они предложили дополнительные жалюзи - получившие название «Sport Splats» - для размещения над задним окном. Опять же, это функция, которая все время ограничивала удобство использования, одновременно улучшая спортивный вид автомобиля.
Задний спойлер, еще одна дополнительная опция, был последним кусочком головоломки, но на самом деле не известно, действительно ли он помогал в управлении. В задней части автомобиля есть три отдельных вертикально установленных задних фонаря на концах, причем задний бампер действует как нижний край, а светоотражающая полоса отмечает верхний. Автомобиль поставлялся с двойным выхлопом независимо от выбора двигателя и причудливой хромированной открывающейся крышкой бензобака со всеми необходимыми логотипами на ней. Все дюймы, добавленные к корпусу, плюс все детали, которые должны были показать, что Mach 1 может достигать скорости 1 Mach 1, сказались на том, что когда-то было самым компактным из пони-каров. Таким образом, Mach 1 1969 года весит приличные 1.6 тонн
1969 FORD MUSTANG MACH 1 ИНТЕРЬЕР
Рулевое колесо с тремя спицами и ободом настолько велико, насколько вы можете себе представить, с тремя круглыми отверстиями, просверленными в каждой спице. На вас смотрят четыре датчика: тахометр и спидометр посередине, а датчики уровня топлива и температуры по бокам.
Пассажиру также есть на что посмотреть, поскольку он может наблюдать за течением времени по аналоговым часам. Если каким-то образом звук ряда восьмицилиндровых двигателей, доступных для Mach 1, вам не нравился, вы могли бы открыть окна и насладиться некоторым уровнем спокойствия благодаря улучшенному шумоподавлению. Все это означало, что вы действительно могли слышать музыку, воспроизводимую по радио, расположенному в нижней части центральной консоли - также покрытому деревянной отделкой.
ВЫВОД
Mustang Mach 1 1969 года прожил достаточно долго, чтобы стать классикой, и на то есть веские причины. Его корпус, возможно, самый красивый из первого поколения, и он также обладает соответствующими характеристиками. Такие детали, как жалюзи, ковш на капоте и множество полос, делают его синонимом эпохи, и это неплохо сказано. Очевидно, есть более дешевые Мустанги 1969 года, которые разделяют часть шоу, но не большую часть ходят. Я имею в виду, в конце концов, 70 000 человек, купивших его почти 50 лет назад, были уверены, что это лучший вариант.