Найти тему
Автомир в деталях

Ford Mustang Mach 1 1969 года унизивший Chevrolet Camaro GM!!!

1969 модельный год стал первым, когда в производство были запущены кардинальные изменения в дизайне Мустанга. Хотя оригинальная колесная база была такой же, автомобиль стал шире с более длинными свесами, при этом линия крыши снизилась, чтобы сделать автомобиль более агрессивным. Нос стал более острым, и четверные фары стали нормой, а те, что снаружи решетки, сидели глубоко в прямоугольных полостях для более зловещего вида. Mach 1 также предоставил своим потенциальным владельцам широкий выбор не только двигателей, но и осей, трансмиссий, внешней отделки и надстроек, цветов интерьера и экстерьера. Это был рай для тех, кто любит возиться с бланками в автосалоне, набивая свои машины массовками.

Ford Mustang Mach 1
Ford Mustang Mach 1

Автомобиль предлагался только в форме Fastback, теперь известной как SportsRoof, поэтому любой Mustang с жесткой крышей или кабриолет 1969 года, который вы видите с визуальными подсказками Mach 1, не покупался таким образом с завода. Предложение было таким же для 1970 года: Mach 1 был доступен только как SportsRoof, хотя к тому времени автомобиль прошел еще одну процедуру визуального обновления. Это означает, что 72 458 единиц, построенных в 1969 модельном году, - единственные, у которых есть четырехугольные фары и привлекательная низкая посадка. Mach 1 был достаточно популярен, чтобы оставаться в производстве до рассвета Foxbody, когда Ford вернулся к прозвищу GT. Затем компания возродила Mach 1 в течение срока службы SN-95 как модель среднего класса, которая располагалась выше GT, но ниже SVT Cobra. С тех пор появилось много слухов, намекающих на возвращение Mach 1 в качестве уровня отделки салона Mustang шестого поколения. Как мы сообщали еще в мае, гораздо более вероятно, что Mach 1 будет возрожден как самостоятельная модель, не менее электрическая. А пока давайте внимательнее посмотрим на оригинал.

1969 FORD MUSTANG MACH 1 ЭКСТЕРЬЕР

Мустанг не избежал этой ужасной участи, но, прежде чем он стал своего рода неузнаваемой наземной яхтой, они попали в золотую середину с модернизацией стиля 1969 года. Даже без апгрейдов Mach 1, Mustang выглядел злее, чем когда-либо, и не зря: его основные конкуренты росли и выглядели так, будто они имели в виду бизнес, поэтому Ford Motor Company не могла позволить своему золотому ребенку упасть. за. Ford расширил передний и задний свесы, чтобы сделать Mustang больше на 3,8 дюйма. Таким образом, колесная база остается на уровне 108 дюймов. Линия крыши также была понижена почти на 1 дюйм. Линии автомобиля акцентированы светоотражающими полосами по бокам и по верхнему краю задней части, чуть выше надписи Mustang, где на самой полосе написано «Mach 1». Автомобиль был доступен с агрессивно выглядящей нижней губой, которая резко уменьшила дорожный просвет, но она работала вместе с другими элементами, вдохновленными гонками, такими как ковш на матово-черном капоте или штифты, удерживающие капот на месте.

интерьер Ford Mustang Mach 1
интерьер Ford Mustang Mach 1

Также имелся дополнительный воздухозаборник «шейкер», который был немного больше и прикреплялся непосредственно к воздушному фильтру для очевидного эффекта встряхивания. Линия обжима сбоку проходит от верхнего края складки фары до края задней боковой панели, где она встречается с С-образным воздухозаборником. Этот воздухозаборник, расположенный сразу за дверью на одной линии с дверной ручкой, является единственным воздухозаборником в профиле автомобиля, заменяющим двухсторонние ковши, которые раньше находились под линией обжима на более ранних моделях. Исчезли и жалюзи за боковыми окнами, но компания Ford посчитала, что их клиентам все еще может понадобиться несколько жалюзи, поэтому они предложили дополнительные жалюзи - получившие название «Sport Splats» - для размещения над задним окном. Опять же, это функция, которая все время ограничивала удобство использования, одновременно улучшая спортивный вид автомобиля.

бампер Ford Mustang Mach 1
бампер Ford Mustang Mach 1

Задний спойлер, еще одна дополнительная опция, был последним кусочком головоломки, но на самом деле не известно, действительно ли он помогал в управлении. В задней части автомобиля есть три отдельных вертикально установленных задних фонаря на концах, причем задний бампер действует как нижний край, а светоотражающая полоса отмечает верхний. Автомобиль поставлялся с двойным выхлопом независимо от выбора двигателя и причудливой хромированной открывающейся крышкой бензобака со всеми необходимыми логотипами на ней. Все дюймы, добавленные к корпусу, плюс все детали, которые должны были показать, что Mach 1 может достигать скорости 1 Mach 1, сказались на том, что когда-то было самым компактным из пони-каров. Таким образом, Mach 1 1969 года весит приличные 1.6 тонн

1969 FORD MUSTANG MACH 1 ИНТЕРЬЕР

Рулевое колесо с тремя спицами и ободом настолько велико, насколько вы можете себе представить, с тремя круглыми отверстиями, просверленными в каждой спице. На вас смотрят четыре датчика: тахометр и спидометр посередине, а датчики уровня топлива и температуры по бокам.

интерьер Ford Mustang Mach 1
интерьер Ford Mustang Mach 1

Пассажиру также есть на что посмотреть, поскольку он может наблюдать за течением времени по аналоговым часам. Если каким-то образом звук ряда восьмицилиндровых двигателей, доступных для Mach 1, вам не нравился, вы могли бы открыть окна и насладиться некоторым уровнем спокойствия благодаря улучшенному шумоподавлению. Все это означало, что вы действительно могли слышать музыку, воспроизводимую по радио, расположенному в нижней части центральной консоли - также покрытому деревянной отделкой.

ВЫВОД

Mustang Mach 1 1969 года прожил достаточно долго, чтобы стать классикой, и на то есть веские причины. Его корпус, возможно, самый красивый из первого поколения, и он также обладает соответствующими характеристиками. Такие детали, как жалюзи, ковш на капоте и множество полос, делают его синонимом эпохи, и это неплохо сказано. Очевидно, есть более дешевые Мустанги 1969 года, которые разделяют часть шоу, но не большую часть ходят. Я имею в виду, в конце концов, 70 000 человек, купивших его почти 50 лет назад, были уверены, что это лучший вариант.

Авто
268,3 тыс интересуются