Найти тему
HypeWave

Последние легендарные альбомы этих исполнителей ч.1

Оглавление

Творчество загадочно, а успех может быть мимолетным. Объединить и то и другое - непростая задача, но некоторым группам на протяжении всей истории музыки это удавалось последовательно, зарабатывая легендарный статус - подумайте о The Beatles, Led Zeppelin, U2, группах, каждый выпускаемый альбом которых хорош.

Но даже самые великие группы в какой-то момент выдыхаются. Иногда это последний взрыв гениальности, и они уходят, иногда они задерживаются до истечения срока годности, но всегда есть последний рев величия, за которым следует либо тишина, либо медленное падение.

Выяснение того, где находится эта линия для легендарной группы, может быть полезным с точки зрения музыкальных тенденций, музыкального бизнеса и творческого процесса, но может оказаться сложной задачей из-за ажиотажа вокруг новых релизов. Когда легендарная группа выпускает новую музыку, критики и поклонники могут быть отвлечены волнением. Требуется время, чтобы отчетливо увидеть момент, когда группа теряет прежний запал.

Для этих групп этот момент стал ужасно ясным. Можно трезво оглянуться на их дискографию и точно определить, когда их творчество пришло в упадок, потому что можно четко определить последний великий альбом, выпущенный этими легендарными группами.

THE ROLLING STONES: TATTOO YOU

К 1970-м годам The Rolling Stones были одной из крупнейших рок-групп в мире. В первой половине десятилетия они выпустили одни из лучших рок-альбомов всех времен - "Sticky Fingers", "Exile on Main St"., "Goats Head Soup" и "It's Only Rock 'n Roll".

Но затем они наткнулись на преграду - отношения внутри группы рушились, употребление наркотиков было астрономическим, а их презрение к собственной аудитории проявилось в трех небрежных альбомах, в которых они преследовали тенденции диско и которые в целом звучали устало.

Когда пришло время записать то, что впоследствии стало "Tattoo You" 1981 года, было основание ожидать дальнейшего упадка. Вместо этого альбом стал "своевременным напоминанием о том, что они все еще могут быть Стоунами, когда они поняли что не должны просто притворяться ими".

Секрет, как указывает Pitchfork, в том, что альбом фактически не содержит нового материала. Если это звучит как второй лучший альбом Rolling Stone 1970-х годов, то это потому, что большинство песен на нем были отклонены от записи для более ранних, лучших альбомов, включая "Start Me Up".

Другими словами, альбом основан на старых идеях - но это сработало. После этого они вернулись в погоню за трендами с плачевными результатами, пока, наконец, не сдались и не вернулись к своему старому саунду, чтобы сохранить деньги.

IRON MAIDEN: SEVENTH SON OF A SEVENTH SON

-2

Iron Maiden существуют уже более 45 лет и претерпели несколько изменений в составе. Самый стабильный и успешный состав сформировался, когда Брюс Дикинсон присоединился в качестве солиста в 1981 году, а барабанщик Нико МакБрейн в 1982 году. В период с 1981 по 1986 год группа выпустила ряд альбомов, которые сделали их одной из лучших хэви-металлических групп в мире. Однако их альбом 1986 года "Somewhere in Time" был воспринят как разочарование, особенно после альбома "Powerslave" 1984 года.

Концептуальный альбом, основанный на романе Орсона Скотта Карда, представляет собой почти идеальный баланс между тяжелой музыкой, новаторскими, творчески рискованными вариантами написания песен и попсовыми, цепляющими риффами. Этот поп-звук сначала оттолкнул некоторых фанатов, а последовавший за ним альбом был столь же эпичен и наполнен замысловатыми гитарными линиями, как мог надеяться любой фанат.

Maiden никогда не удалось бы справиться с чем-то более сложным и рискованным. Напуганная экспериментами, группа попыталась вернуться к основам, которые казались устаревшими, а затем расстались с Дикинсоном и провели несколько лет в затруднительном положении. Все, что было после, звучит так, как будто они пытаются имитировать классический звук 1981–1989 годов - и обычно терпят неудачу.

PINK FLOYD: THE WALL

-3

Иногда трудно вспомнить, что у Pink Floyd были другие альбомы, помимо "The Dark Side of the Moon" и "The Wall", особенно учитывая длительное влияние обоих. Хотя вы можете спорить, какой из них лучше или более влиятельный, один неоспоримый факт заключается в том, что "The Wall" был последним великолепным альбомом группы.

"The Wall" - это последний раз, когда группа - Роджер Уотерс, Дэвид Гилмор, Ричард Райт и Ник Мейсон - звучала как группа, сплоченная творческая единица. Хотя Уотерс доминировал в написании песен и концепции Стены, влияние Гилмора очевидно повсюду. Сочетание интуитивного, личного рассказа Уотерса и невероятного уровня музыкальных способностей группы сделало альбом классикой на все времена.

Но запись уничтожила группу. Уотерс взял на себя все более и более творческий контроль над группой, вытесняя идеи и песни, написанные другими участниками, и все достигло апогея с "The Wall". Клавишник Райт покинул группу, а их следующий альбом, "The Final Cut", стал прославленным сольным альбомом Роджера Уотерса. Затем сам Уотерс ушел и попытался подать в суд на Гилмора и Мэйсона, чтобы помешать им использовать имя Pink Floyd. Когда Гилмор реформировал Pink Floyd несколько лет спустя (без Уотерса), они выпустили несколько хитовых альбомов, но все они были далеко не так хороши.

Ранее мы уже рассказывали подробную историю альбома, а также его истинное значение. Оставляем Вам ссылочки.

AC/DC: THE RAZOR'S EDGE

-4

В то время как некоторые часто говорят, что каждая песня AC/DC в основном одинакова, на самом деле группа берет некоторые базовые элементы блюз-рока и добавляет удивительную сложность, а затем объединяет эти замысловатые риффы в ритм-секцию, которая конкурирует с атомными часами с точки зрения точности.

Тем не менее, группа долгое время двигается просто по инерции. Фактически с 1990 года, когда они выпустили свой последний по-настоящему великий альбом - "The Razor's Edge".

После огромного успеха "Back in Black" 1980-х группа столкнулась с трудностями. Три альбома, выпущенные после этого, не были провалами, но считались посредственными по сравнению с тем легендарным сборником. Когда пришло время записать новый альбом для нового десятилетия, группа оказалась в ловушке - ритм-гитарист Малкольм Янг лечился в реабилитационном центре от алкоголизма, их барабанщик Фил Радд уволился, а вокалист Брайан Джонсон пережил развод.

Спасительная благодать была катастрофой - Джонсону пришлось взять отпуск, поэтому он не мог писать никаких текстов. Ангус и Малкольм Янг внезапно обрели полный творческий контроль. Результатом стал взрыв величия, который Louder называет "жестким, верным к основам альбомом", наполненным изобретательными мелодиями, которые обычно не ассоциируются с AC/DC, не говоря уже о последнем гитарном риффе Ангуса Янга, который поистине раздвинул границы.

С тех пор они по-прежнему продают миллионы копий, но больше ничего удивительного.

THE WHO: QUADROPHENIA

-5

The Who часто помнят в основном за их иконографию - бренчание гитары на ветряной мельнице Пита Таунсенда, разбивание инструментов на сцене - но какое-то время они были одной из самых амбициозных групп в мире. Они вошли в историю одной из самых ранних рок-опер "Tommy" в 1969 году, а следующая за ними "Who's Next" стала результатом еще более амбициозной идеи, которая провалилась. Они с ревом вернулись в 1973 году с "Quadrophenia" и это был последний раз когда группа была великолепна.

Концептуальный альбом, рассказывающий историю молодого человека, столкнувшегося с раздвоением личности в поисках смысла и цели в своей беспокойной жизни, журнал Far Out Magazine оценивает его как третий лучший альбом The Who в целом и отмечает, что он извлек пользу из уникального видения. Billboard называет конечный результат "90 минут The Who в лучшем виде". Сам Таунсенд признает, что это был последний великий альбом The Who.

Еще одна причина, по которой "Quadrophenia" стал последним великим альбомом этой легендарной группы, заключается в том, что это также последний раз, когда барабанщик Кейт Мун смог внести значительный вклад в записи. После этого его алкогольная зависимость только усилилась и он стал обузой как в студии, так и в турне. Группа выпустила еще четыре альбома (два после смерти Муна в 1978 году) до распада в 1982 году (и еще два десятилетия спустя), но ни один из них не приблизился по своему величию к "Quadrophenia".

Источник