Найти тему
4g63t_Garage

Приехал в автосалон на тест нового KIA Ceed! Или как корейцы убили хороший авто С-класса!

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Нет слов, одни эмоции... Я понимаю, что модельный ряд любого производителя дорожает, что на авто нужно зарабатывать максимум, что доллар вносит свои коррективы, но!

Но совсем то уж за рамки выходить не стоит! Повысьте цену, но не надо менять конструктив авто, корейцы, опомнитесь, не превращайтесь в японцев!

Так что заваривайте чай/кофе, сегодня расскажу как корейцы убили один из лучших бюджетных авто С-сегмента своими решениями!

Прощай независимая подвеска и уверенная рулежка

На обзоре представлено два автомобиля: комплектация первого Premium, второго - Comfort.

Но поговорим сегодня про последние новости о потерявших нюх корейцах. В связи с последними новостями Ceed теперь будет на балке.

Да, на балке будут лишь версии 1,6. Турбомотору достанется многорычажка, мол, это продиктовано спросом потребителя и политикой сдерживания цен, но это бред.
KIA все равно подняла цены, в среднем по палате на 90 000 на хэтчбек и универсал. Я ездил на Ceed и на 1,6 хэтчбек и на 1,4 универсал - обе машины прекрасно рулятся, за что спасибо корейцам, даже получаешь удовольствие от вождения, но балка? Вы серьезно?
KIA все равно подняла цены, в среднем по палате на 90 000 на хэтчбек и универсал. Я ездил на Ceed и на 1,6 хэтчбек и на 1,4 универсал - обе машины прекрасно рулятся, за что спасибо корейцам, даже получаешь удовольствие от вождения, но балка? Вы серьезно?

Хоть и сам я порой твержу, что балка в городе почти не отличается от многорычажки - это не чувствуется на длинной базе. Например на "Октавии", но на короткой базе хэтчбека это будет чувствоваться на поворотах, будет чувствоваться при резких перестроениях, по сути, потеряется вся соль модели!

Куда еще дороже?

И вот за этот автомобиль с теста просят 1 829 900 рублей за версию SW. Хэтчбек стоит 1 759 900 с аналогичными опциями, да их здесь достаточно - круиз, полный зимний пакет, раздельный климат, слепые зоны, бесключевой доступ с функцией "Эскорт" - это все вы можете прочитать в прайс-листе, но 1,8 млн за "Сид" - перебор...

А что там с базой?

Я понимаю "Октавия" за 1,5 млн на балке. Там автомобиль больше и он по факту находится между С и D классом в зависимости от комплектации, но забрать независимую подвеску у 1,6 - было последним.

Это единственный автомобиль, который я так хвалил у корейцев, действительно пел ему дифирамбы на этом канале, а корейцы просто его испортили...

Самая дешевая независимая подвеска на рынке теперь уже не самая дешевая, а счастье было так близко. В целом да, автомобиль также остался хорошим, только вот новый 1,4 турбо с роботом мне нравится меньше чем 1,6 SmartStream на автомате. Не так все эластично на турбо с роботом, как на атмосфере, но, выбирать как всегда вам!

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Kia
291,3 тыс интересуются