Instagram значительно изменился с годами. Он начинался просто как платформа для обмена фотографиями, но позже превратился в одну из самых популярных платформ социальных сетей с более чем десятью миллиардами активных пользователей в месяц.
Если вы все еще думаете, что Instagram будет ограничиваться публикацией контента и публикаций бренда, вам нужно проснуться. Теперь сценарий полностью изменился, и в Instagram правят влиятельные лица. Кроме того, новый алгоритм Instagram привнес множество тенденций, которые делают платформу достаточно увлекательной, чтобы быстро увеличивать количество пользователей. И мы здесь только для того, чтобы пролить свет на эти тенденции. Итак, пора их проиллюстрировать.
Рост микро влияния
Влиятельные лица в Instagram определенно управляют платформой, но незаконные действия, такие как использование ботов и создание фальшивых учетных записей, поставили под вопрос легитимность маркетинга влиятельных лиц.
Несмотря на опасения, репутация влиятельных лиц бренда не испортилась. Вместо этого бренды повернули свой путь к микро-инфлюенсерам в поисках улучшенных результатов. Они считают, что влиятельные лица с меньшим количеством подписчиков могут повысить узнаваемость бренда, чем известные влиятельные лица, имеющие массивные, но пустые ассоциации.
Тенденция инструментов роста Instagram
Независимо от того, насколько хитро вы придумали стратегии в социальных сетях, умные игроки — это те, кто использует преимущества инструментов роста Instagram, чтобы увеличить количество лайков, подписчиков, комментариев и привлечь больше внимания к своей учетной записи Instagram.
Обязательно выбирайте инструменты, которые привлекают реальных подписчиков, искренне заинтересованных в ваших предложениях. Никогда не выбирайте инструменты, которые стремятся увеличить только количество подписчиков в вашей учетной записи.
Функция Instagram Story
В связи с растущей популярностью функций историй в Instagram, бренды используют их как прекрасную возможность для наилучшего продвижения своих продуктов или услуг. Последнее исследование Instagram показывает, что 500 миллионов пользователей (примерно) ежедневно просматривают сюжетную рекламу. И 75 процентов от общего числа просмотренных историй принадлежит брендам. Вы знали? Сюжетные объявления, скорее всего, получают прямые сообщения по сравнению с сообщениями в ленте Instagram.
Вертикальные видео и IGTV
Обмен видео не новость в тенденциях Instagram, но в наши дни он стал огромным. В результате IGTV превращается в тенденцию к потеплению. Платформа IGTV - это благословение для пользователей, которые снимают видео со своих смартфонов. Поскольку IGTV поддерживает вертикальный формат видео, Instagram добавил еще один к повторяющимся тенденциям в виде вертикальных видеороликов.
Вертикальные видеоролики помогут вам создать привлекательные видеоролики для вашего бренда, чтобы продвигать ваш продукт, привлечь внимание клиентов к конкретному продукту или поделиться живыми видеороликами с мероприятия. Проще говоря, вертикальные видео позволяют создавать все формы видео, которые потенциально могут заинтересовать вашу аудиторию.
Заключение
Эти пять тенденций изменили отношение маркетологов к маркетингу в Instagram. Чем больше вы будете анализировать тенденции, тем больше будет идей для эффективного продвижения ваших товаров или услуг в Instagram. Надеюсь, эта статья приблизит вас к подходу к маркетингу в Instagram. Итак, продолжайте читать эту статью и станьте немного ближе к лучшему маркетинговому подходу и вещам, которые сейчас в тренде в Instagram.
Кто ведет свой Instagram?
Как успехи?
Теперь может моя информация вам поможет развивать канал )
===== =====
Понравилась статья? Поставьте ЛАЙК )
Подпишитесь на канал: «Анализируй ТО!»
Будет много интересного :)