Озаботившись правильным питанием, а напомню, я худею с 80 кг при росте 163см, я поняла, что мне просто необходима новая сковорода. Об этом я писала в одной из своих прошлых статей. Как можно худеть, о каком правильном питании может идти речь, если на моей сковородке даже с маслом все пригорает. Сковородка, конечно, у меня когда то была с антипригарным покрытием, но свой срок отслужила. Ей уже на пенсию пора, она лет 15 работает.
Конечно, проще было бы пойти в магазин и купить. Но, как говорится: мы не ищем лёгких путей. Да и в силу некоторых обстоятельств, я собралась делать покупку в интернет магазине. А какой самый известный интернет магазин? Ну конечно же АлиЭкспресс.
Скажу сразу, что это не реклама какого либо бренда или продавца, а просто крик души.
Итак, собралась я покупать сковороду как раз в канун дня рождения АлиЭкспресса. У большинства продавцов были праздничные скидки. И ещё дополнительно купон новичка, купоны от продавца.
Я не слишком хорошо знакома с методом таких покупок, но решила для себя сразу: выбирать буду надежного продавца, с хорошими отзывами и бесплатной доставкой. В итоге я потратила около 1,5 часа на выбор какой то сковородки!
То продавец без отзывов, то товар некачественный, то цены заоблачные. Для меня было неожиданностью, что в интернет магазине цена выше, чем на нашем рынке. Но, наконец то, я выбрала, нажала купить и … оказалось, что доставка только курьером за 399 рублей. Я вернулась назад, уточнила, что выбираю бесплатную доставку Почтой России. Но, нажав на кнопку «купить», у меня автоматом меняется доставка на курьерскую. Обиделась и решила написать продавцу. Так мол и так: выбираю доставку почтой, получается курьером, как быть?
Прошло 2 дня. Продавец «морозится», сроки праздничных акций подходят к концу.
Пошла я искать другую сковороду.
Так как в прошлый раз я пересмотрела их целую кучу, выбор сделан был быстро. Не дешевая, но, по отзывам, очень неплохая. Продавец с репутацией более 96% положительной, 4 года на рынке продаж, купон на скидку даёт. Да ещё и быстрая доставка plus.
Заказ я сделала в 8 вечера, а уже утром была приятно удивлена. Мою сковородку уже отправили. 4 апреля сделала заказ, 5 отправили, сразу на телефон пришло сообщение с номером отправления и ссылкой на отслеживание. 7 апреля я ещё больше удивилась: на телефон пришло сообщение, что мою посылку доставит курьер 9-го числа. Я даже на сайте уточняла – оказалось это бесплатная доставка до двери. Я так радовалась, но… Всегда есть какое то «но».
Это моя карма, наверное.
9-го мне позвонил курьер и, дико извиняясь, попросил разрешения доставить посылку 12-го апреля. Ну никак он не успевает. Что я зверь? Конечно, я согласилась. И все. С 12-го транспортная компания перенесла доставку на 15-е, с 15-го на 19-е. Потом 26-е. Вечером, зайдя на сайт транспортной компании, я пообщалась с ботом и узнала, что доставку опять перенесли. Теперь на 29-е. А утром вообще престал отслеживаться трэк.
И когда я получу свою сковороду и получу ли вообще – неизвестно.
Написала продавцу. Он отправил на сайт транспортной компании. По сути продавец то и не виноват, он то отправил сразу. Но по факту – я то не получила, как было обещано.
Звонила на горячую линию транспортной компании. Оказывается, они мою сковородку, отправили обратно в Китай!!! Якобы, потому что я ее не забрала. А не потому что, их чудо-курьер не соизволил мне ее привезти, а лишь переносил дату доставки.
Они отправили заполнять форму, о "просьбе возврата денежных средств" и отправлять ее на Алиэкспресс... Заполнила, отправила.
Однако, уже 12 мая, а у меня не сковороды, ни денег!
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что делать?
Напишите комментарии или личное сообщение вашего опыта. Буду рада любому совету!!!
Всем спасибо!