Найти тему

Как понять что продавать на маркетплейсе WildBerries

Этот пост открывает серию экспертных постов, где я буду делиться с вами знаниями и опытом.

🔃Глубина ниши. На маркетплейсе существуют разные категории и в каждой из них есть определенное кол-во товаров и поставщиков. Если поставщиков схожих товаров очень много, значит эта ниша уже довольно сильно перегрета🔥 войдя в такую нишу, вам будет трудно продвигаться, ваш товар будет далеко не в ТОПе... как результат вы на нем не заработаете, а только заморозите деньги в товаре. Такая история вам не подходит, ищите не перегретые ниши, с умеренным кол-вом поставщиков и тогда у вас будут хорошие шансы заработать очень хорошие деньги.

🎎модели, цвета и размеры
Если вы новичок, то лучше воздержаться от товаров с большим кол-ом моделей, цветов и размеров. Такие товары сложнее продвигать, и они быстрее теряют в выдаче. Но если все таки вы решились, то нужно понимать, какие именно цвета продаются, в каких размерах. При правильном анализе, вы можете понять, как продается каждая отдельная модель. А по ходовым размерам и цветам, вы сможете определить, что у них продаётся лучше, а что хуже, а также уменьшить размер первоначальных вложений, т.к. отбросите некоторые цвета и размеры, которые не продаются🚫

Фото с открытого источника pexels.com
Фото с открытого источника pexels.com


🛄товары их размеры и вес
Иногда я замечаю, что люди сначала выводят товара, а потом думают, а почему его товар не могут доставить до покупателя или он не доступен в определенных регионах. Габариты товара напрямую влияют, на покрытие и экономический расчет вашей бизнес модели. Требования сейчас изменились, и многие товары стали попадать под формат КГТ - крупногабаритный товар. Если вы новичок, то лучше отказаться от работы с КГТ, ну а если вы выбрали такой товар, то важно понимать нюансы, организовывать логистику, уметь рассчитывать фин. модель КГТ, уметь оптимизировать размеры товара, чтобы расходы не съели всю вашу маржу.

Чего-то сложно подумаете вы😅
Да есть куча момент, но во всех них можно разобраться. Главное начать, а остальное дело практики и вашей мотивации.