1️⃣ «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?»
Читала и раньше много про нейромаркетинг, но больше в электронном виде. Сейчас в печатном варианте. Очень нейробиология увлекала.
В книге говорится про исследования мозга и как они помогают привлечь внимание покупателя, взаимодействовать с ним, лучше понимать людей. Вся информация структурирована и написана достаточно легко, если можно так сказать
2️⃣ «Построение бизнес-моделей». Моя настольная книга.
Написано легко и доходчиво. Визуализация многих шагов очень нравится.
Основная канва модели строится на примере модели А.Остервальдера и И.Пинье.
Это книга, которая представляет собой системный подход к построению бизнес-модели для любого бизнеса:
-шаблон и стили бизнес-модели,
-практические методики,
-метод, помогающий в разработке инновационных бизнес-моделей,
-разделы для дальнейших исследований в бизнес-моделировании.
⠀
Сама книга и модель есть, конечно, в интернете. Но бумажный вариант со стикерами и заметками на полях ничего не заменит)
3️⃣ «Маркетинг». Это учебник, написанный А.П. Панкрухиным.
Его книгу я рекомендую именно тем, кто слышал, знает про маркетинг из практики, но не хватает теоретизации для большего понимания. В ней:
- базовые понятия, подходы, определения,
-понятия проблем и инструменты маркетингового подхода к управлению,
-построения маркетинговых стратегий фирм и реализации основных функций маркетинга,
-да и много чего ещё.
4️⃣ «Законы большой прибыли». Начала читать ещё раз. Книга впечатляет. Очень помогает и вдохновляет.
В книге:
▶ ️говорится, что такое зона прибыли-область экон.деятельности, в которой вам удаётся получать прибыль;
▶ ️про чёрные дыры бизнеса или зоны бесприбыльности;
▶ ️чем опасен быстрый рост;
▶ ️приводятся примеры разных моделей и истории деятельности выдающихся бизнесменов и их компаний;
▶ ️говорится про инновации и как они приводят к росту стоимости компаний;
▶ ️и ещё о многом интереснейшем.
А читали из списка?
Есть что добавить в список?
Возьму себе на заметку!