История было в далёком 2018 году. Я стал счастливым обладателем volkswagen golf 4 с двигателем 1.4 литра.
Покупал я конечно же авто у перекупа. Когда мы приехали на место увидели, что у авто серьёзные проблемы с двигателем ну и цена была соответствующая то есть вместе с ремонтом машина всё-равно обходилось дешевле чем авто в достаточно хорошем состоянии.
Он дымил, работал нестабильно и уровень масла неправильно показывался как выяснилось уже позже.
Посмотрев стоимость двигателей я решил ввязаться в эту авантюру.
Перекуп ничего не скрывал всё время говорил то - "я не знаю". Я только её перепродаю, что с ней, почему она так работает точно не известно известно только то, что горел капот из-за заклинившего ролика.
Мы немного по торговались, я купил и уехал домой.
Всё же у меня была мысль сначала откапиталить мотор, но когда мне называли цены мы они были гораздо выше чем стоимость контрактного мотора из Европы.
Поездки в 2 недели по авто мастерским было принято решение всё же заказать новый контрактный двигатель. Потому что новый контрактный двигатель стоил 25-30.000 руб а ремонт моего старого двигателя обошелся бы от 70000, это считалось то что это двигатель особая неремонтопригоден потому что стенки были тонкие из алюминия.
В итоге через неделю найдя подходящий двигатель я его заказал и через неделю мне он уже прибыл. Двигатель я менял у знакомых средняя цена на замену двигателей было на тот момент 10000 руб я договорился за 5.
Работа заняла 2 дня вместо заявленного 1 потому-что не подходил маховик от нового двигателя пришлось переставлять. Парни полдня пытались установить двигатель на своё законное место но она всё не вставала потому что оказывается в маховике был на один зуб больше чем на предыдущем двигателе. Конечно же пришлось всё это разбирать и переставлять.
И вот по прошествии 2 дней я всё же смог сесть своё авто и выехать из автосервиса. Конечно же оказалась не без приключений, всё же авто была старая и при при переносе накидного оборудования были допущены небольшие ошибки. Плюс патрубки под износились и пришлось заменить пару деталей. Блага мои друзья сделали это всё быстро и качественно только понадобилось 10 л антифриза.
УУправляемые симавто была шикарная особенно после установки колёс семнадцатого радиуса. Можно было спокойно на 70 км ч повернуть на 90 градусов и не уехать с траектории по которой ты хотел заехать.
Я был очень рад владению этого авто. Ещё через неделю была установлена нормальная акустика, передвигаться в авто стало ещё приятнее.
На удивление двигатель 1.4 показал себя с самой лучшей стороны в плане динамики. Его 75 сил было достаточно чтобы вызвать яркие эмоции при передвижении.
Рулевое колесо было очень мягкое, я даже не ожидал то что на авто такого года, может так мягко поворачиваться рулевое колесо.
Особый восторг вызывали "рекаровские" спортивные сидения. С очень хорошей боковой поддержкой удобной посадкой. Было очень приятно ездить как на дальние так и близкие расстояния спина после 600 км даже не уставала.
Хочу отметить что колёса очень тяжело найти на этот golf больше стандартного диаметра. Мне пришлось съездить в соседний город за 350 км чтобы купить диски.
Проезде в год я решил заменить гидрокомпенсаторы которые постоянно стучали на новом двигателе. Выбрав одни выходные мы с другом решили разобрать двигатель и поставить гидрокомпенсаторы из старого.
Но когда мы разобрали оказалось то что дело не только в гидрокомпенсаторах а также очень сильно сточных распределительных валов и огромного количества шлама образовавшегося при эксплуатирование двигателя предыдущим владельцем.
Посмотрев на всё это безобразие было принято решение всё-таки заменить гидрокомпенсаторы собрать и продать машину пока что-нибудь новая не сломалась в этом прекрасном автомобиле.
Но удивление на покупке ремонте продаже я особо ничего не потерял, кроме своего времени.
Азия стал владельцем другого golf 4 уже двигателем 16 которая купил у друга но это уже совсем другая история.