Найти тему
Сергей Синицын

Развитие стендапа в послетелевизионное время

На самом деле судить, потому что нужно понимать, как устроен Стендап изнутри, чтобы про это говорить.

Иначе получается, что так смотришь высоты полета, чайки гадишь. Но смысл в том, что мне кажется, мне кажется, что есть запрос на какой-то, но освобождающий юмор, юмор.

Но то есть на какой-то юмор, который, например, не обязательно соответствует политкорректности. Логиком того, что вот сюда ходи сюда. Не ходи.

Про это говори про это не говори какой-то юмор, который, например, не всегда привязан исключительно Конституции. Ну, то есть вот там не концерты, типа Аншлаг.

Вещи, к которые, в которые в большей степени связаны с тем, что есть небольшой объем людей, которые готовы шутить и есть. Ну, большой объем людей, которые готового всё включаться.

Оксана, а давайте, давайте представим, может быть, пришло пора представить все вдруг какие-то зрители вообще не знают, кто собрался, в чём здесь говорю. Я просто начали раньше.

Представляю, мы ищем и ищем формы. И аккуратненько включились в обсуждение. Уже какие-то моменты, которые пристают. Ребята- это какой-то уже выпуска счёт. Счет 40. Выпуск насчёт 4040 какой-то в стекло потекло.

Давайте все познакомимся официально. У нас сегодня в гостях Оксана Мороз, культуролог, стендап-комик. Вера Котельникова. Замечательно! Замечательно! Комик Илья Макаров. Я Ткачёв. Ведущий.