Скрипы при вращения руля, туго поворачивается руль, щелчки и рывки при вращении руля. Причин конечно же много, одна из них это износ опорных подшипников. В силу того что я работаю механиком (ну или автослесарем, тут кому как нравится) я часто слышу от автовладельцев эти жалобы.
Опорные подшипники "опорники" бывают как с шариками, так и с пластиковой шайбой в корпусе. Корпус так же может быть как пластиковым, так и из металла с пластиком. Какие из них надежнее трудно сказать, я меняю как одни так и другие.
На фото мы видим как раз "опорник" с шариками. Так же можно увидеть что опорник слева отличается по цвету от правого. Подшипники не герметичны, по этому в них попадает и пыль и влага. В нашем случае замена опорных подшипников была как раз по причине скрипа и ощутимого переката в ржавом опорнике. Меняем сразу оба.
После замены руль снова легко вращается и не доставляет дискомфорт владельцу автомобиля.
Спасибо что дочитали статью до конца. Надеюсь статья была не слишком занудной.
Подписка и комментарии приветствуются.