Найти тему
Наталия Родионова

Замена подсознательного отношения к людям.

Пришла дикая мысль, посмотреть подсознательный образ людей своей внутренней женщины.
Зашла в пульт управления телом и подсознанием, и попросила мне показать видение людей моей внутренней женщины. И тут же пошла трансляция картинок.
Вижу свою внутреннюю женщину, на которую надвигается толпа безчувственных, одинаковых биороботов серого цвета. Жуткая картина. Ей страшно, но она стояла на деревянном возвышении, и они прошли под ней. Что делать дальше, непонятно.
Внутренняя женщина превозмогает страх и начинает спускаться с лестницы к людям. Вдруг из толпы подходит пожилой, седенький мужчина приятной наружности и помогает ей спуститься. Она начинает видеть, как меняются люди, очеловечиваются. Городская улица становится приятной и красивой. Она видит, как проходят влюблённые парочки всех возрастов, дети гоняют на велосипедах, воркуют голуби, солнце освещает уютный городок. Внутренняя женщина уже не боится людей, она стала такой же, как они, или наоборот.
После изменения подсознательного образа людей своей внутренней женщины, мне захотелось посмотреть, как их видит мой внутренний мужчина.
Сразу идёт картина, где он стоит лицом к вырытой могиле, и сзади в него упирает дуло автомата человека в немецкой форме. Жуткая картина. Мы находимся в овраге, по верхам которого стоят автоматчики в чёрной форме эсесовцев. Интересно видит людей мой внутренний мужчина.
Что-то надо делать, чтобы это изменить.
И вдруг к нам подлетает женщина с громкоговорителем, и начинает отчитывать человека с автоматом.
- Ты что так держишь автомат, как биту? Ты его собирался огреть автоматом? Ты что, фильмов про войну не смотрел? А ты что сник, как будто уже собрался свалиться сам? Где боевой героический дух? Мы что ту снимаем, унылую размазню? Так дело не пойдёт, замените артистов! Всё! Объявляю перерыв! – кричит в рупор женщина режиссер, и внутренний мужчина с удивлением выходит из оврага за человеком с автоматом.
Автоматчики по краям оврага покинули свои места и столпились на поляне около прекрасного озера, и стали прыгать и кувыркаться как гимнасты в цирке. Я залюбовалась ими, и мой внутренний мужчина тоже. Сцена с расстрелом для моего внутреннего мужчины закончилась.
Тот, кто играл его палача, разделся и поплыл на середину озера. Мой внутренний мужчина тоже разделся и поплыл за ним, на середине озера он его догнал, и тот ему сказал.
- Поплыли в тот конец озера, там глубоко и можно хорошо понырять с высокого берега.
Не дожидаясь ответа, он поплыл в дальний конец озера, мой внутренний мужчина поплыл за ним.
Когда тот мужчина вылез на берег, он спросил моего внутреннего мужчину.
- Вот скажи, почему ты поплыл за мной? Еще недавно я мог тебя расстрелять, я играл роль твоего палача, а ты за мной поплыл? Почему ты мне доверяешь? – спросил он моего внутреннего мужчину.
- Я не знаю, что мне делать, а ты знаешь, - ответил он палачу.
- Ты хочешь сказать, что у тебя нет интуиции и своего видения, куда тебе идти? Тогда тебе не ко мне, а к себе. Вот туда и иди. А я тебе могу только показать мой путь. Свой путь ты ищи сам.
Внутренний мужчина в растерянности пошёл прочь от несостоявшегося палача.

Из интернета
Из интернета