Ветеринарный госпиталь «ВитаВет» входит в сеть из трёх ветклиник. Главный источник клиентов сети — сарафанное радио. В Ижевске «ВитаВет» известна: клинике 25 лет, и люди поколениями приводят сюда домашних животных.
Почему решили подключить Рекламную подписку?
Главный врач сети Вячеслав Милаев давно экспериментирует с продвижением: пробовал рекламу в автобусах, щиты вдоль дороги и статьи в журналах. Всеми вопросами, связанными с рекламой, он занимается сам — ни штатного маркетолога, ни контракта с агентством у ветклиник нет.
Когда Вячеславу предложили попробовать Рекламную подписку, он согласился и подключил к ней один из филиалов сети. Сыграли роль три фактора:
- Доверие к Яндексу.
- Невысокая цена.
- Понимание важности онлайн-продвижения.
Вячеслав Милаев , главный врач клиники «ВитаВет»
«Я подумал, что это неплохое предложение: мне пообещали продвижение в интернете, включая контекстную рекламу. Цена тоже более-менее устроила — другие компании предлагают рекламу по московским ценам, здесь такого не было.
Особых сомнений не возникло, Яндекс — серьёзная компания, а присутствовать в онлайн-пространстве всё-таки нужно.
Рекламную подписку я подключил сразу на год: понимаю, что реклама должна работать на постоянной основе. Плюс принять решение помогла скидка в 25 % — без неё я бы, возможно, сначала оплатил три месяца».
Как работает Рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса
Рекламная подписка — это инструмент, созданный для малого бизнеса.
С её помощью легко запустить рекламу сразу на нескольких площадках Яндекса без сложных настроек или привлечения специалиста.
Алгоритмы Рекламной подписки сами создают объявления — нужно только рассказать больше о бизнесе. Добавить фотографии, акцию, витрину товаров и услуг. Бюджет тоже распределяется автоматически: объявления, которые не дают результатов, быстро отключатся. Поэтому потенциальные клиенты увидят только эффективную рекламу.
Объявления показываются в поиске Яндекса, Картах, Услугах, Дзене и на более чем 40 000 сайтов и приложений партнёров Рекламной сети. Рекламный бюджет распределится так, чтобы площадки приносили больше клиентов по лучшей цене. А в разделе «Статистика» рекламного кабинета вы увидите понятный результат: переходы по объявлениям, построения маршрутов до места, звонки, бронирования и записи, переходы по ссылкам.
Как создавали рекламную кампанию для «ВитаВет»
Менеджер Яндекса помог создать рекламную кампанию в кабинете и выставил счёт. После оплаты он отправил Вячеславу ссылку на рекламный кабинет и попросил дозаполнить данные, чтобы Рекламная подписка работала эффективнее.
Вячеслав Милаев , главный врач клиники «ВитаВет»
«Могу сказать, что на заполнение карточки у меня ушёл час или два, больше всего — на поиск фотографий. Делал это в аэропорту: у меня мало свободного времени. Всё было понятно: перейти по ссылке, выложить фотографии».
На момент написания кейса Рекламная подписка клиники «ВитаВет» работает 92 дня. Каждый месяц она приносит в среднем 100 целевых действий: построенных в Картах маршрутов, кликов по телефону, переходов на сайт. В среднем в месяц ветклиника получает 790 переходов в карточку. Рекламная подписка «ВитаВет» была оплачена сразу на год вперёд — поэтому один месяц обходится в 6525 рублей.
Оцениваем результаты
«ВитаВет» — первая ветклиника в городе, которая подключила Рекламную подписку. До начала продвижения она занимала пятое место в своей рубрике по количеству переходов в карточку организации. За первые два месяца подписки «ВитаВет» обогнала всех конкурентов и стала первой по трафику в Ижевске.
В начале февраля на «ВитаВет» приходилось 29 % трафика среди конкурентов в радиусе 5 км:
Дискавери — переходы в карточку, когда пользователь искал не конкретную организацию, а категорию, товары или услуги. Например, «ветклиника» или «где кастрировать кота».
Вот как изменились показатели в карточке ветклиники после подключения Рекламной подписки:
- В 3,7 раза выросло количество переходов в карточку ветклиники в Яндекс.Картах.
- В 2,4 раза выросло количество построенных маршрутов до ветклиники.
- В 1,7 раза выросло количество кликов по телефону.
- В 2 раза выросло количество переходов на сайт
Планы на будущее
Эксперимент с Рекламной подпиской только начался. Вячеславу ещё предстоит по рекомендации менеджера оформить витрину и добавить акции.
Вячеслав Милаев , главный врач клиники «ВитаВет»
«За 25 лет работы в ветеринарии я так до конца и не понял, что влияет на количество клиентов. Раньше пробовал оставлять анкеты для посетителей, где спрашивал, откуда они про нас узнали. Но это плохо работало: люди указывали сразу несколько вариантов или не могли вспомнить.
Возможно, от Рекламной подписки есть прирост в 10–15 %, но точно посчитать его у меня пока не получается. У нас высокая сезонность, плюс мы сильно зависим от погоды: если в городе морозы, то люди приводят животных только в экстренных ситуациях, а для вакцинации, например, ждут потепления.
Планирую всё-таки ввести анкетирование клиентов, чтобы отследить, насколько эффективно работает Рекламная подписка. И попрошу коллег поискать клинику в интернете — для меня присутствие в выдаче будет главным показателем».
Совет от Яндекса: не забывайте следить за клиентами и заказами, даже если вы пока не продвигаете свой бизнес. При запуске рекламы это поможет понять, как она работает. Если у вас сезонный бизнес, такая статистика позволит сравнивать результаты с другими периодами.
Подключите Рекламную подписку Яндекс.Бизнеса . Расскажите о своей организации, а остальное возьмут на себя алгоритмы: автоматически создадут объявления и покажут их вашим клиентам.