Если вы владелец собственного бренда или управляющий магазина, кафе, бутика, то эта статья абсолютно точно будет полезной для Вас!
Инсайд дня: запахи могут передавать больше чувств и эмоций, чем слова или звуки. Ароматы воздействуют на нашу память, вызывая определенные эмоции и устойчивые ассоциации. Приятные ароматы создают ощущение комфорта и повышают доверие к бренду, поэтому ароматизация помещений, упаковки, продукции стала неотъемлемой частью бизнеса.
Небольшой урок биологии, объясняющий многое...
Распознавание ароматов у человека проходит в три этапа: рецепторного, проводникового и мозгового. Сначала рецепторы в носовой полости улавливают запахи и кодируют их. После сигналы передаются по проводящим путям нейронам в мозг. В лобной части коры больших полушарий уже и формируются определенные образы и ощущения, связанные с поступившими сигналами.
Делимся с вами подборкой ароматов для определенных сфер бизнесов, они помогут сформировать особый имидж бренда, снизить уровень стресса покупателей и стимулировать сиюминутное желание купить товар.
Женские магазины:
Как правило, здесь лучше всего использовать цветочные ароматы, поскольку они вызывают ощущение легкости и свежести. Для магазинов одежды и косметики отлично подойдут ароматы сладостей, цветов и фруктов, так как они мотивируют клиента посетить магазин еще раз, ведь там так приятно пахло!
Интересные варианты парфюма:
Мужские магазины:
Здесь маркетологи стремятся использовать глубокие ноты табака и кожи, чтобы подчеркнуть мужественность сильного пола. Стоит отметить, что в мужских магазинах чаще используют унисекс ароматы, например, пачули или сандала, чтобы девушкам было комфортно совершать покупки для любимых муджчин.
Интересные варианты парфюма:
Барбершопы/женские салоны красоты:
Чайные и кофейные композиции вызывают приятные воспоминания о встречах с друзьями и коллегами. Они расслабляют и успокаивают, поэтому салоны часто используют такие ароматы, чтобы создать камерную атмосферу.
Интересные варианты парфюма:
Офисы и конференц-залы:
Для выставок, офисных мероприятий, конгрессов и других видов активности, как правило, выбирают бодрящие ароматы цитрусов, которые настраивают на рабочую волну и заряжают энергией.
Прекрасно подойдет для этого:
Магазины техники для дома или бытовой химии:
Специалисты советуют применять здесь морские ароматы. Они создают ощущение свежести и обновления. Рекомендуем обратить внимание на диффузор «Black sea» (черное море)!
Надеемся статья была полезной для вашего бизнеса!
Ваш,
Arome Enjoy