Найти тему

“Мне не нравится ваш контент!” Это слова мог сказать кто угодно. Но сказал генеральный директор компании, для которой я писала



“Слишком сухо. Слишком длинно. Кто будет все это читать? Лучше добавьте больше про нашу продукцию. И вот, посмотрите эту страничку (тут он открыл профиль наших прямых конкурентов): ярко, интересно, динамично.”

“Но ведь продажи идут. Но ведь конкуренты повторяют наши посты.” Куда там. Все робкие возражения разбились о прочную стену железного аргумента: “Мне не нравится.”

Неповторимая гамма эмоций накрыла меня в тот момент. Все, о чем рассказывали эксперты маркетинга и копирайтинга, все, что я старательно запоминала на курсах, в чем была уверена на сто процентов - все это оказалось бесполезным и никому не нужным. Отличник во мне посыпАл голову пеплом. Самозванец ликовал.

“Мне не нравится ваш контент!” - думала я, хмуро разглядывая страничку конкурентов. То, что хорошо заходило у них, совсем не подходило нам. И вообще: как изобрести велосипед там, где он не проедет?

“У меня такая новость, закачаешься! Мы собираем отзывы клиентов,” - сообщение коллеги оторвало от мрачных мыслей.

“Представляешь, контент работает! Клиент сказал, что выбрал нашу компанию, потому что у остальных в инстаграм - одна “вода”. А на нашей страничке все понятно и полезно. Он прочитал все посты с самого начала и не планирует отписываться! И таких отзывов уже минимум два.”

Отличник во мне заметно повеселел, самозванец крепко задумался. Значит, не обманули гуру маркетинга и копирайтинга. Значит, не все, что кажется правильным руководству, будет правильно для клиентов. И как все-таки полезно собирать отзывы, чтобы не сбиться с верного курса.

А у вас расходилось когда-нибудь мнение с руководством? Как выходили из такой ситуации?