⠀
"Доставка будет осуществлена сегодня с 9.00 до 21.00. Курьер прибудет вовремя".
⠀
Приложение интернет-магазина игриво подмигнуло голубым экраном. Я озадаченно почесала макушку.
⠀
Режим, сон, прогулки, поездки – как я ни старалась подогнать это всё к появлению службы доставки, у меня ни разу не получилось. Курьеры не поддаются планированию.
⠀
Мне кажется, они как врачи. Только вторые дают клятву Гиппократа, а курьеры – обещание приезжать всегда не вовремя. И вообще не важно, в какую службу доставки они устраиваются.
⠀
Как иначе объяснить, что курьер наверняка появится под дверью
⠀
⚡когда вы укладываете спать ребёнка.
⠀
⚡когда вы только что уложили ребёнка, но случайно забыли выключить домофон.
⠀
⚡когда вы буквально пять минут назад отъехали от дома, а он "случайно проезжал мимо и вот решил отдать заказ".
⠀
⚡когда вы зашли в душ и только-только намылились.
⠀
⚡когда вам уже вот прямо сейчас выходить из дома, а он: "я буду через 10 минут".
⠀
⚡ когда у вас что-то стоит на плите и вот-вот закипит.
⠀
Я ещё раз посмотрела на экран, закрыла приложение интернет-магазина и уверенно отложила телефон в сторону. Столько дел впереди, ну отменять же их из-за приезда курьера, в самом деле.
⠀
А у вас как обстоят дела со службами доставки? Получается подготовиться к их приезду?)