Сегодня пожалуй разберем все виды мотоциклов которые только можно найти.
Подразделение на типы мотоциклов в этой статье условно, но позволяет увидеть плюсы и минусы моделей. Попробуем разобраться с вами в мире мототехники, рассмотрев их деление на классы в зависимости от комплектации и назначения.
Классические мотоциклы
Классические мотоциклы (стандартные) – это мотоциклы, сохранившие простоту стиля базового оформления. Хорошая модель для имеющего опыт мотоциклиста и для новичка. Также отличный вариант для поездок по городу, небольшие расстояния. Вес около 150–250кг. Двигатель достаточно мощный, но конечно меньше чем в спортивных байках. Многие модели мотоциклов конструируются с жёсткой коробкой передач. Прямой роль обеспечивает на руки и спину водителя минимальную нагрузку. Мягкое сиденье для продолжительных поездок. Можно поставить ветровое стекло. Яркий представитель - Honda CB 400 – сочетает в себе оптимальный вес и отличную манёвренности для городских условий.
Минибайк
Минибайк, покет байк или минимото – так мотоциклисты называют миниатюрные мотоциклы с 2х-тактным мотором имеющих небольшой объём, с цепной передачей. Минибайк способен развить скорость около 80–100км/ч. На минибайках обычно устраивают соревнования на картодромах.
Как по мне это самые смешные и нелепые мотоциклы но при своих то размерах наваливают очень даже бодро.
Скрэмблер
Скремблер – это достаточно лёгкий мотоцикл , который был создан для поездок по плохим дорогам в городе. Подвески у скрэмблера с увеличенным ходом, глушители высоко подняты. Появились эти модели примерно в 50–60-х годах у английских производителей Triumph, BSA.
Этот вид мотоциклов мне нравиться больше всего, так сказать эго эстетика.
Кастом
От английского «custom » - изготовленный на заказ. Разновидности кастомов: чопперы,диггеры,дрэгстеры. Кастом изготавливают в небольшом количеством экземпляров, можно сказать эксклюзивно. Экземпляры которые существуют – это не конвейерная работа, а сборка умельцев одного из нескольких разных мотоциклетов. Учитываются все потребности и представления владельца о своем виде транспорта. Некоторые к кастомам относятся только полностью собранные владельцам мото самостоятельно.
Чопперы
От английского «chopper» - название мотоциклов с передней очень длинной вилкой и удлинённой рамой. На чопперах стоит высокий руль, даже можно сказать эпатажный, высокая спинка. Подножки выносятся вперёд. Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах как переделка Harley-Davidson. В России любители переделывали «Урал»,«Днепр», добавляя в них двигатели от автомобилей «Ока»,«Запорожец», даже ласково их прозвали «ЗАЗоциклы». Чопперы промышленного производства - модель «Урал-Волк».
Бобберы
От английского «bob» - короткая стрижка. Бобберы предназначались для уличных гонок. Отличие бобберов от чопперов в основном тем, что удаляется лишнее: передние и заднее крылья, передний тормоз, сильнее переделана рама. Бобберы появились с тех времён, когда уже для повседневного мотоциклета делали уже гоночный тюнинг, убирали всё что можно было убрать и форсировали двигатель.
Дрегстеры
Дрэгстер — создан для популярных гонок на короткие дистанции. Специальный стиль дрэгстера, созданный с мощнейшим форсированным двигателем, высоким рулем и большими колёсами. Если честно даже не знал что они относятся к мотоциклам.
Дрессер
Дрессер – отличается багажными кофрами и обтекателем. Пожалуй самые удобные для путешествий на длинные дистанции.
Внедорожники или Эндуро так-же к ним можно добавить кросовый.
Внедорожники подходит для любителей уехать от городской суеты. Внедорожные байки без проблем преодолевают каменистые и песчаные тропы. Вес у них не большой, достаточно управляемые, скорость развивают среднюю, также подходят для новичков в любительских мотопоездках. Высокое сидень, центр тяжести смещен вверх.
Мотоциклы с колясками
Практически ко всем видам мотоциклов можно присоединить коляску или как еще называют боковой прицеп, но обычно отдают предпочтение моделям с мощными двигателями. Устанавливается специальное крепление для коляски, усиливается рама, конструируется вилка с увеличенным вылетом, увеличиваются передаточные числа трансмиссии. Выпускаются мотоциклы уже и с спроектированными колясками, которые имеют единый кузов.