Найти тему
Mainstyle Бизнес и финансы

Автор блога Dnative Алексей Ткачук рассказал о том, как брендам и медиа работать в Instagram

Оглавление

ТЕХНОЛОГИИ | INSTAGRAM | АЛЕКСЕЙ ТКАЧУК

Источник фото: Алексей Ткачук; www.mainstyles.ru
Источник фото: Алексей Ткачук; www.mainstyles.ru

Алексей Ткачук — автор крупнейшего блога об Instagram Dnative, проектный директор агентства SETTERS и ведущий подкаста «Продажные блогеры». Создатель блога рассказал, с чего брендам начать работу в соцсетях и как медиа обойти алгоритмы инстаграма. Подробнее о работе соцсети можно прочесть в блоге DNATIVE .

Прежде чем активно начать заниматься инстаграмом, первое, с чем АЛЕКСЕЙ ТКАЧУК предлагает разобраться брендам: зачем оно вам надо. Цели могут быть разными: повышение продаж или лояльности, общение с аудиторией, увеличение охватов. Второй вопрос: почему люди захотят подписаться? Наличие красивых картинок достаточно только Victoria’s Secret и даже это их не спасло.

Источник фото: Алексей Ткачук
Источник фото: Алексей Ткачук

Чтобы понять, зачем люди подписываются на бренд, можно представить себя на месте пользователя или принять во внимание результаты исследований. Чаще всего людей привлекают акции и розыгрыши, интересный и полезный контент.

Медиа и инстаграм: что делать, если посты видят не все

Свое ведение инстаграма есть и у медиа. Связано это прежде всего с работой платформы. Соцсеть не дает вставлять ссылки в текст, а только в описание аккаунта, что затрудняет перелив трафика на сайт. Не помогает делу и алгоритм инстаграма. Соцсеть показывает пост не всем сразу, а постепенно. Средний охват — 20–30%. И если издание даже попробует публиковать новости, то некоторые пользователи увидят их только через несколько дней, когда это уже будет не новость.

Источник фото: Алексей Ткачук
Источник фото: Алексей Ткачук

Медиа лучше делать акцент на историях (Stories). После публикации их видят все. И чем чаще человек будет досматривать и взаимодействовать с этими историями, тем выше в приоритете они станут и будут быстрее доставляться. В историях можно попробовать другую, более неформальную, тональность. Формат новости предполагает объективную подачу без эмоций. В соцсетях можно стать раскрепощеннее.

Как измерить успех поста

Не все метрики одинаково важны. Например, сегодня не стоит гнаться за количеством подписчиков. Крупному бренду нужно делать акцент на охвате, частоте контактов с аудиторией и Engagement Rate. Медиа нужны другие показатели:

Алексей Ткачук
Алексей Ткачук
«Если вы медиа, которое переупаковывает контент, измеряйте охват, количество реакций, рост подписчиков и окупаемость аккаунта при размещении нативной рекламы», — отметил Ткачук.

АЛЕКСЕЙ ТКАЧУК СТАТЬИ

❇️ Подписывайтесь на канал. Будет интересно!
💌 По поводу рекламы и сотрудничества: mainstyle.press@gmail.com

автор:  MAINSTYLE источник:  www.mainstyles.ru
автор: MAINSTYLE источник: www.mainstyles.ru

💖Понравилась статья, есть что сказать?

⠀ ⠀ Оставляйте свои комментарии внизу ↴

Советуем почитать:
Раздел «ТЕХНОЛОГИИ» на сайте www.mainstyles.ru

Читать статью на сайте www.mainstyles.ru →  Инстаграм даст возможность пользователям скрывать количество лайков
Читать статью на сайте www.mainstyles.ru → Инстаграм даст возможность пользователям скрывать количество лайков

Мегаполис на Марсе к 2054 году – миф или реальность?

Читать статью на сайте www.mainstyles.ru → Первый мегаполис на Марсе к 2054 году — миф или реальность?

Читать статью на сайте www.mainstyles.ru → Марсоход НАСА «Персеверанс» приземлился в кратере озера Джезеро
Читать статью на сайте www.mainstyles.ru → Марсоход НАСА «Персеверанс» приземлился в кратере озера Джезеро

Атлас - следующее поколение робототехники

Другие наши каналы на Yandex Zen:

-9

* Mainstyle Ru *Mainstyle Кино и шоу-бизнес *Mainstyle Отдых и туризм *Mainstyle Бизнес и финансы *Mainstyle Мода и стиль *Mainstyle Парфюмерия *Mainstyle Здоровье и красота *Mainstyle Культура *Mainstyle Рецепты и рестораны *Mineral Premium — премиальные подарки из бронзы и минералов *Ешурин Ростислав — канал автора

----------------------------------- www.mainstyles.ru ----------------------------------