Однажды я уже писала этот пост, однако по своим внутренним причинам решила его удалить, поэтому пишу ещё раз. Из этого можно вывести первый факт обо мне: иногда я могу писать о чём-нибудь очень долго, до тех пор пока не прикажу себе: “Слишком много слов. Хватит”. Я не из тех людей, которые, переходя в новый класс и сидя за школьной партой, слушали об объёме сочинения в этом году и хором восклицали: “350 слов! Куда так много!” Я из тех, кто молча про себя растерянно отвечал: “350 слов… Почему так мало?” Я запросто могу написать человеку письмо, а потом выйти без сохранения, или написать от руки, а потом порвать его и выбросить.
Меня с детства учили: “Нельзя разговаривать с незнакомцами”. Видимо, я настолько часто это слышала, что стала делать наоборот. Я питаю большую любовь к случайным разговорам с людьми, которых больше никогда не увижу. Порой эти диалоги получаются короткими (что для меня лучше), но иногда затягиваются на длительное время. Но вся суть в том, что потом мы прощаемся, не оставляя друг другу никаких контактов, точно зная, что последующих встреч не будет. Ты просто уносишь с собой приятную случайность и знаешь, что впереди тебя ожидают другие.
Мне временами нужно куда-нибудь уезжать. Я не могу долгое время оставаться на месте или ходить по дорогам, с которых давно уже хочу сойти. Именно в те моменты, когда я куда-нибудь еду, я по-настоящему отдыхаю. Уезжать — это моя необходимость.
Я не умею долго обижаться. Совершенно. Носить в себе обиду — не про меня. Я никогда не понимала, как можно из-за какой-то мелочи не простить. Конечно же, существуют вещи, которые ни в коем случае нельзя прощать, но одно дело — простить, когда тебя втоптали в землю, и остаться; а другое — простить и идти дальше.
Я знаю, что самое нужное и важное всегда возвращается. Оно, наверное, даже не уходит, сколько бы ни проходило времени. И если однажды меня спросят, каков он, тот человек, которого я всегда хотела найти, я отвечу лишь одним словом: “Мой”.
И это целиком окажется правдой.