Ситуация следующая. Сегодня я выполнил заказ по безналичному расчету. В целом сумма не большая, в районе 300 рублей. Однако эти деньги не поступили на счёт и все бы ничего, ведь Яндекс гарантирует компенсацию неоплаченных безналичных заказов, но меня смущает другое. Вернее не смущает, а возмущает такое отношение к водителю. То есть пассажирам он разрешает кататься в долг, а водитель может и три дня подождать. У меня уже не раз задерживали выплату, бывало и 500р не доходили и больше. Поддержка отмазывается тем, что якобы система не смогла списать данную сумму с карты клиента, но простите, разве это мои проблемы? Если у вас багнутый сервис, то почему водитель должен быть крайним в этой цепи? То есть, пассажир добрался до пункта назначения, яндекс успешно списал с меня комиссию и повысил свою репутацию, в лице того же пассажира и все довольны. Все, кроме меня. Хотя я выполнил основную часть всей работы. Разве это справедливо? И вот эта дурацкая политика с тремя сутками или 72 часа на компенсацию, что это за бред? Кого нибудь заправляют в долг? Или, быть может, продают продукты с условием, что через три дня вы принесёте деньги? Да сам же Яндекс не даёт купить смену, если на счету нет средств, но водитель, почему-то, должен катать людей за обещание. Нет, конечно, суммы не критичные и в целом можно подождать, но при любых других условиях, а не при тех, когда недоработанный сервис устраивает халявные покатушки за счёт усталого водителя.
Далее прилагаю свою переписку с поддержкой. Честно, занимался этим уже ради стеба, так как понимал, что толку нет.
И если это каким-то образом дойдет до менеджеров Яндекса то скажу прямо: Уважаемые разработчики-менеджеры почему бы не сделать компенсацию неоплаченных безналичных заказов пусть не моментальной, но хотя бы в тот самый день? Чем вы мотивируете такую задержку? Я помню, что раньше деньги приходили спустя три дня, но эти времена давно прошли и сегодня есть все возможности производить пусть не моментальные платежи, то хотя бы с отсрочкой 24 часа.