Найти тему
Онлайн не для всех

Открытый университет Китая награжден премией ЮНЕСКО за использование ИИ для расширения прав и возможностей сельских учащихся

Оглавление

Программа «Один студент колледжа на деревню» в Открытом университете Китая (OUC) является одним из лауреатов Премии ЮНЕСКО имени короля Хамада бин Исы Аль-Халифы 2020 года за использование ИКТ в образовании. Инновационная программа представляет собой пример того, как искусственный интеллект (ИИ) и связанные с ним технологии могут создавать возможности для качественного образования для учащихся из отдаленных районов и улучшать социальное и экономическое развитие в сельских общинах.

-2

Программа была учреждена в 2004 году при поддержке Министерства образования Китая в связи с нехваткой ресурсов высшего образования и медленным экономическим развитием в сельских и отдаленных районах Китая. С тех пор она не только улучшила местную образовательную инфраструктуру и внедрила программы дистанционного обучения, но и интегрировала методы искусственного интеллекта и виртуальной реальности (VR), которые значительно улучшили опыт и вовлеченность учащихся.

Мобильное обучение и умные классы

В своих усилиях по обеспечению качественного обучения OUC создал более 500 облачных классных комнат и интеллектуальных классных комнат в более бедных районах в 31 провинции, муниципалитете и автономном округе.

Для местных учащихся созданы интерактивные и автономные учебные среды, а содержание адаптировано к их потребностям. «Поскольку местные жители в основном заняты в сельском хозяйстве, лесоводстве, животноводстве и рыболовстве, университет разработал учебные ресурсы, к которым можно легко получить доступ через мобильные приложения из любого места, в том числе во время работы в поле или на ферме», - говорит Хоу Сонгян младший научный сотрудник OUC.

Хуан Хайян, студент из округа Тяньдун автономного района Гуанси, поделился своим опытом того, как инструменты влияют на его работу. «Поскольку я могу просматривать информацию и связанные с ней знания со своего смартфона, мне легче узнать, как бороться с насекомыми, прежде чем они нанесут вред моим фруктовым деревьям», - говорит он. «И когда я не понимаю, как использовать пестицид, я могу пойти в умные классы и попросить помощи у моего онлайн-наставника».

С начала пандемии COVID-19 в этих классах было проведено более 2000 занятий в режиме реального времени для более чем 270 000 участников. Также для широкой публики были открыты 300 дополнительных онлайн-курсов и 100 000 «мини-лекций». На сегодняшний день цикл лекций собрал около 100 000 просмотров.

Использование ИИ для создания адаптивной среды обучения

Платформа Smart Learning Platform позволяет учителям создавать индивидуальные планы обучения для учащихся на основе профиля каждого учащегося и анализировать их успехи с использованием больших данных.

Используя ИИ, платформа направляет студентов по разным путям обучения. Он может распознавать намерения учащихся с помощью голосового и семантического анализа, а также отправлять текстовые сообщения учащимся и давать отзывы на их вопросы, чтобы помочь им в учебе.

Это также снижает нагрузку на учителей, при выполнении большого количества рутинных задач. Автоматические оценки и автоматическая оценка эссе (AES) дают учащимся мгновенную обратную связь и предоставляют им соответствующие учебные ресурсы. «Это экономит мне много времени, так что я могу тратить больше времени на подготовку и отражение лекций, проведение академических исследований и т. д.», - говорит Ли Гангед, преподаватель OUC. «Автоматическая оценка эссе эффективна тем, что мне не нужно самому отмечать эти задания, но я могу получить четкое представление о том, где учащимся нужна помощь».

Кроме того, в программы интегрируется виртуальная реальность (VR). Это не только позволяет иллюстрировать и визуализировать абстрактное содержание курса, но также повышает вовлеченность и мотивацию учащихся. «В программе« Лесоводство виртуальная реальность, как и в реальном мире, может предоставить яркий виртуальный эксперимент по обрезке фруктовых деревьев», - говорит Хоу Сонгян. «Опыт виртуальной реальности делает обучение проще и веселее».

Преодоление разрыва между сельскими и городскими районами

На сегодняшний день с использованием ИИ реализовано 29 программ, охватывающих более 1500 учебных центров OUC по всей стране. Всего на программу было зачислено 825 827 учеников, 529 321 из которых закончили обучение. По мнению Хоу Сунъян, влияние студентов, окончивших OUC, на местную экономику в сельских и отдаленных районах уже заметно. «Больше вкладов в местное экономическое и социальное развитие вносят те, кто закончил программы и использовал свои знания и навыки в борьбе с бедностью и возрождении сельских районов».

Двигаясь вперед, OUC расширит свою потенциальную целевую аудиторию за пределы неблагополучных групп в сельских и отдаленных районах, чтобы включить всех членов общества в стратегию возрождения сельских районов. В то же время университет планирует предлагать более широкий спектр программ, степеней и дипломов, включая краткосрочное профессиональное обучение, и использовать методы искусственного интеллекта для отображения знаний, автоматической генерации контента и технологии интеллектуальных ответных чат-ботов для обеспечения круглого стола. круглосуточная онлайн-поддержка учащихся.

«Мы действительно верим, что ИИ станет неотъемлемой частью образования будущего», - говорит Хоу Сонгян. «Для Открытого университета Китая большая честь получить эту премию. Благодаря этому поощрению Открытый университет Китая будет уделять больше внимания использованию цифровых технологий, особенно передовых технологий, таких как большие данные, облачные вычисления, блокчейн, искусственный интеллект, 5G и т. д., В наших будущих образовательных программах, продолжая обеспечивать качество образовательные программы для жителей отдаленных и сельских районов и стремление к реализации Повестки дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года».

Источник