Женщины, не докопавшись до истины, в силу своих фантазий и опыта услышали то, что хотели услышать.
Ранее: Мужчина со своим багажом.
Мы еще на третьем этаже жили, когда Талиного мужа снова посадили и она ушла жить к себе домой, снова вышла на работу в столовую. Мы были рады за неё, а то из дома боялась выйти. Тётя Диля стала чаще заглядывать к нам, раньше ревновала к Тале, что та всегда у нас и на кухню её не пускает. Мы тоже стали уже скучать по тёти Дилиным угощениям.
Но Володя тоже хотел иногда сам сготовить что-нибудь и угостить нас. Пока он готовил я могла погладить или постирать, девочки уроки делали, кстати все заботы по урокам с девочками Володя взял на себя, он контролировал у них выполнение домашнего задания, объяснял непонятное и вообще следил за их дневниками.
Ещё до Тали мои девочки принесли в дом щенка, который был похож на плюшевую игрушку светлого бежевого цвета, только с живыми глазками и хвостиком. Когда я обнаружила его под письменным столом у детей, то он весь вжался в пол и так лежал, пока решалась его судьбы. И только, когда я дала разрешение, он встал и подошел ко мне, завертел хвостиком и ткнулся в мои ноги.
Девочки были в восторге, у нас уже были две кошечки, ёжик и вот собачка. Обещали убирать за нею и вовремя выгуливать. Кормили мы своё хозяйство на кухне под раковиной из-за чего было не очень удобно стоять у раковины, когда посуду мыть надо. Ёжик мог уколоть или сама блюдце перевернуть нечаянно. Иногда перевернув что-то, стоишь перед раковиной расставив ноги, чтобы не наступить пока посуду моешь.
В один раз я так и стояла у раковины, широко расставив ноги, как Володя ради шутки наклонился просунул голову между ног и поднял меня на своих плечах. Ему что, у него вес девяносто девять килограмм, я против него пёрышко. У меня руки в мыльной пене, ору, чтобы меня поставил, но тут набежали дети на мой крик, и все смеются, а Володя несёт меня в зал и там изображает из себя коня, скачет со мной по комнате, а девчонки носятся вокруг со смехом и визгом, я еле держусь за его голову локтями. Так и носился пока не устал, а девчонки не нахохотались.
Я ушла на кухню, а он с детьми еще долго веселился надо мной и Лану покатал, которая визжала от счастья. Ей всегда нравилось, когда её носят. Старшенькие еще стеснялись его, тоже бы не прочь покататься на таком дяденьке. В отличие от Ланы, которая Володю сама стала звать папой, мои старшенькие звали его дядей Володей. Мы никого ни о чем таком не просили. Думали, как сложится, так и сложится.
Прошло какое-то время, и моя начальница говорит мне, чтобы я дома все-таки при детях не занималась любовью. Я ничего не пойму, говорю, что для этого у меня есть отдельная спальня, которая еще к тому же и закрывается на ночь, хотя дети и так сами не зайдут туда без разрешения. О чём речь?
Она говорит, что Лана в садике рассказывала, как мама папе на плечи ноги положила и смеётся взахлёб. Я ничего не могу понять. Вечером спрашиваю у Ланы, что она в садике рассказывала про мои ноги, а она не помнит и говорит, что не знает. Так и не узнала в чём дело.
А по городу уже чёрт те что носится, все в ужасе, что я до такого могла дойти, которая вся такая правильная. Кто верит, а кто не верит и сомневается, и говорит, что здесь что-то другое, но так или иначе мне уже несколько человек рассказали про мои ноги на плечах в нескольких вариантах, да с подробностями, о которых мне и слышать не приходилось еще. До Володи тоже уже дошло, только мужики скабрезные шутки отпускают.
Прошло время, моя Лана заболела свинкой, мы идём к врачу на прием, вдруг Лана ни с того, ни с сего начинает хохотать, а я спрашиваю, что случилось, а она говорит: - «Мам, ты помнишь, как папа тебя на плечах катал, а ты ноги на кухне так ставила?». Вот это да! Моя Ланочка рассказывала в садике про этот случай, а женщины, не докопавшись до истины, в силу своих фантазий и опыта услышали то, что хотели услышать.
Вот так и ославили меня на весь город. Когда рассказала начальнице про этот случай, то она до слёз посмеялась, но слово не воробей, выпустишь и не поймаешь. Каждому теперь не объяснишь, что это было, только и осталось, что проморгать.
В другой раз я Володю шокировала. Искупавшись присела к нему на кровать коленками, а не как обычно, чтобы с волос вода на него не капала. Сижу волосы подсушиваю полотенцем, а в комнате темно, окна занавешены, свет выключен, двери закрыты. Он в темноте руками по моим коленкам прошелся и в стену влип. Ничего не пойму, вроде приласкаться решил, я тоже жду их, а тут нет его. Зову по имени, а у него голос глухой такой, вроде испугался чего.
Включаю свет, а он лежит, вжавшись в стену и на меня не глазами, а плошками смотрит, а в них неподдельный ужас, сам бледный очень. На мои расспросы о том, что случилось, он ничего вразумительного сказать не может. Только плошками своими вращает. Я свет не выключаю и снова также присаживаюсь к нему.
Смотрю что-то Володя оживать стал, а потом хохотать. Я не пойму, что с ним, то испуг неподдельный и необъяснимый, то безудержный хохот, а он затягивает меня к себе, покрывает поцелуями и говорит, что в темноте мои коленки с задом перепутал и испытал неописуемый ужас. И всё это рассказывает сквозь смех, потом вместе хохотали над его фантазией, и я гадала, что он представил, а он или отрицал, или поддакивал. Говорил, что у него нет сил больше смеяться и просил прекратить фантазировать.
Так я узнала, что Володя еще и суеверный и много чего боится.
Далее: Мой постреленок.
К сведению: Это одно из моих воспоминаний на моем канале "Азиатка" , начиная со статьи " История знакомства моих родителей ". Не обещаю, что понравится, но писала о том, что было на самом деле.