Журнал «За рулем» опубликовал список из 6 основных проблем корейских двигателей Gamma. Эти моторы устанавливаются на большинство моделей Hyundai и Kia. Речь идет о движках объемом 1.4 и 1.6 литров.
6 проблем корейских моторов:
1. Упрощенная конструкция нейтрализатора
2. Слабая конструкция блока цилиндров
3. Облегченные поршни
4. Нет форсунок подачи масла в цилиндр
5. Недостаточный ресурс цепного привода
6. Отсутствие гидрокомпенсаторов
Добавлю, что эти же проблемы можно легко «приклеить» и к 2-хлитровым моторам, мощностью 150 л.с. Сам эксплуатирую KIA SPORTAGE III и на одометре уже 240 000 км. Согласен полностью. Важнее понимать, в каком режиме нужно эксплуатировать эти моторы, чтобы они прожили дольше.
Вот рецепт, как продлить ресурс двигателей Gamma:
- Использовать качественные масла с высокотемпературной вязкостью не ниже 5W30. Интервал замены — не более 7 500 км. Все сервисные «байки» о замене масла через 15 000 км лучше забыть, иначе очень быстро «застучите».
- Заливать бензин на проверенных заправках и не ниже АИ-95. Тоже справедливо. Сам заливаю АИ-92 и уже «налетел на капиталку»:
***
Читай здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/606fd13571e1e860d61a7de8/kak-schitat-probeg-posle-kapitalki-6073e29f660d4852aef635b9
- Следить за температурой двигателя и вовремя проводить мойку радиаторов. Это архиважно, т.к. корейские моторы поголовно страдают задирами – следствие перегрева. Если вы зимой катаетесь с «картонкой» на радиаторе, не забывайте вовремя ее снимать (не нужно гонять с ней до мая – греете двигло).
- В морозы прогревать двигатель несколько минут на стоянке. До полного прогрева двигаться, не давая больших нагрузок и оборотов. Это и так понятно. Береги мотор смолоду.
- Вовремя менять свечи зажигания. Очень рекомендую не игнорировать этот совет. Я меняю свечи по регламенту, при этом не стремлюсь покупать дорогостоящий товар – бюджетники честно отработают нужный ресурс, а затем - под замену. Как показывает практика, комплект иридиевых свечей все равно дороже двух комплектов обычных – переплачиваешь.