Как говорят digital-мудрецы, продаж семя вырастает под лучами теплыми рекламы.
В первой половине 2021 в TikTok появятся форматы рекламные новые. Они нацелены на e-commerce. Побуждать тикток-реклама будет пользователей на внутриплатформенные покупки. Бренды смогут показывать продукты свои, ретаргетировать и выделять промо.
Рекламные форматы TikTok для стимуляции продаж на платформе
1. Collection Ads
Рекламные кампании это, в которых можно каталог товаров или видео создавать, ведя пользователей на страницу целевую.
2. Dynamic Product Ads
Объявления динамические автоматически ретаргетируют продукты, учитывая пользовательское поведение в сети.
3. Promo Tiles
Таблички специальные это. Настраиваемые промо с ними можно добавить к обычным рекламным объявлениям в ленте.
4. Showcase Tiles
Похож на предыдущий формат этот, но здесь таблички дополнены ссылками на страницу продвигаемого продукта. Их добавлять к видео можно будет.
И помни: подбор формата рекламного – искусство великое, мастерам https://kabo.pro/ продажи свои доверяй только лишь.
Также по теме:
Инструкция для тех, кто хочет продвигать свой бренд в TikTok
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍 и комменты оставляй.