Найти тему
Digital-агентство Kabo

4 рекламных формата TikTok для мощных продаж на платформе

Как говорят digital-мудрецы, продаж семя вырастает под лучами теплыми рекламы.

В первой половине 2021 в TikTok появятся форматы рекламные новые. Они нацелены на e-commerce. Побуждать тикток-реклама будет пользователей на внутриплатформенные покупки. Бренды смогут показывать продукты свои, ретаргетировать и выделять промо.

Рекламные форматы TikTok для стимуляции продаж на платформе

1. Collection Ads

Рекламные кампании это, в которых можно каталог товаров или видео создавать, ведя пользователей на страницу целевую.

2. Dynamic Product Ads

Объявления динамические автоматически ретаргетируют продукты, учитывая пользовательское поведение в сети.

3. Promo Tiles

Таблички специальные это. Настраиваемые промо с ними можно добавить к обычным рекламным объявлениям в ленте.

4. Showcase Tiles

Похож на предыдущий формат этот, но здесь таблички дополнены ссылками на страницу продвигаемого продукта. Их добавлять к видео можно будет.

И помни: подбор формата рекламного – искусство великое, мастерам https://kabo.pro/ продажи свои доверяй только лишь.

Также по теме:

Плейлисты в TikTok: рассказываем, как создать тематическую подборку клипов с помощью нового инструмента

Инструкция для тех, кто хочет продвигать свой бренд в TikTok

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍 и комменты оставляй.