Начиная с 1995 года началось производство автомобиля Nissan Silvia S14.
Рассмотрим и сравним S14, выделим основные отличия от предыдущего поколения S13.
Длина автомобиля составляля 4500мм, что чуть больше чем у её предшественника, высота же составляла 1295мм, а ширина - 1730мм.
S14 по габаритам совсем немного отличалась от S13.
Что касается двигателей, тут было небольшое разнообразие:
Рядные четырёхцилиндровые:
2,0 л SR20DE
2,0 л SR20DET (турбо)
2,4 л KA24DE
Конкретно разберём Двигатель Nissan SR20DET
2.0-литровый двигатель Ниссан SR20DET производился с 1989 по 2001 годы и устанавливался как на спортивные автомобили концерна, так и на заряженные версии гражданских моделей. Модификации этого мотора отличают разные цвета его клапанной крышки: Red, Silver или Black. В семейство SR также входят двс: SR16VE, SR18DE, SR20DE, SR20VE и SR20VET.
Расход топлива SR20DET
Город - 14.7 литра
Трасса - 8.4 литра
Смешанный - 11.2 литра
Данные могут отличаться.
Недостатки, поломки и проблемы SR20 DET
Если не экономить на масле данный мотор спокойно ездит более 300 — 350 тысяч км.
Дешевая смазка забивает каналы, сокращая ресурс, особенно это касается турбины.
Примерно к 200 — 250 тысяч км нередко растягивается и начинает греметь цепь ГРМ.
Причину плавающих оборотов стоит искать в регуляторе холостого хода либо ДМРВ.
Сильные вибрации говорят об износе резинометаллических опорных подушек двс.
Источник: avtika.ru
Регулярно встречаются течи из-под сальника коленвала и датчика давления масла.
При интенсивной эксплуатации могут не выдержать рокера и тогда двигателю конец.
Nissan Silvia S14 по сей пользуется спросом среди дрифтеров. Поддерживает большое количество модификаций, что и оставляет её актуальной.