Найти тему
Обычный геймер

5 БЕЗУМНЫХ ФАНАТСКИХ ТЕОРИЙ

Оглавление

Всем привет ребят с вами я Обычный геймер , пока одни спокойно проходят игры наслаждаясь сюжетом , другие старательно пытаются отыскать в них двойное дно и перевернуть всё с ног на голову. Игроки цепляются за самые малейшие и незаметные детали которые по их мнению были оставлены разработчиками явно не случайно и порой удивительно как одна маленькая деталь способна кардинально изменить представление о игровом мире, происхождение персонажа или вовсе открыть глаза на истинный сюжет игры и сегодня вы узнайте о 6 БЕЗУМНЫХ ФАНАТСКИХ ТЕОРИЙ КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ ВСЁ

Grand Theft Auto V

Тревора Филипса должны были убить в прологе

ГТА 5 начинается с пролога в котором Майкл Тревор и их напарник Брет грабят хранилище банка, это типичная начальная миссия в которой нас обучают базовой механике , такой как стрельбе , управлением транспорта , переключение между персонажами и так далее. М как подобает всем начальным миссиям от Рокстар , все начинает идти на перекосяк и в конечном итоге Брэд погибает от снайперского выстрела, Майкла ловит полиция, а Тревор сбегает. Уже потом мы узнаем, что это ограбление было подстроенным. Майкл был посредником в сделке между федералами. Он слил им информацию о предстоящем деле в замен на жизнь по программе защиты свидетелей. И все шло по плану, пока Брэд не поймал пулю от снайпера. Однако одна фанатская теория предполагает, что мишенью снайпера был вовсе не Брэд, а Тревор, более того именно Тревор был главной целью всей сделки. Ведь если внимательно посмотреть момент с выстрелом еще раз, то можно заметить, что Брэд встает перед Тревором буквально за секунду до выстрела, прикрывая его от пули, да и сам стрелявший явно не в восторге. В подкрепление этой теории игроки приводят одного из федералов — Агента Нортона, который при упоминании сделки отзывается о Треворе как «Loose end». Что можно перевести как — нежелательный свидетель или незаконченное дело. Так что, у нас тут настоящий эффект бабочки. Ведь сюжет GTA 5 мог бы пойти по абсолютно другому пути, если бы Брэд не сделал этот судьбоносный шаг и не встал перед Тревором за мгновение до выстрела.

The Assassins Creed

тамплиеры всегда были правы

Серия «Assassins’ Creed» вращается вокруг борьбы между ассаcинами и их идеологическими врагами — тамплиерами, известными в настоящем как «Абстерго». Их вражда длится больше тысячи лет на всех уголках планеты, от Египта до России и привела к бесчисленным жертвам с обеих сторон. И хотя в каждой игре нам показывают, что тамплиеры побеждены, они все равно возрождаются и занимают высокие посты в армии, политике и других слоях власти, в то время как ассаcины, так и остаются прятаться в тени. Так одна из фанатских теорий гласит, что эта война бессмысленна, и ассасинам в ней никогда не победить. И более того, многие утверждают, что тамплиеры от части правы относительно человеческой природы. Тамплиеры в отличии от ассасинов верят в свободу через контроль над народом. Они убеждены в том, что люди легко развращаются и им нельзя позволять распоряжаться своей судьбой, так как свобода может привести к войне. Это не раз подтверждалось в самих частях серии, когда некоторые персонажи почувствовав власть предавали братство, как например Аль-Муалим, а тот же Шэй Кормак из «Assassins Creed Rogue» и вовсе перешел на сторону тамплиеров. Но самым главным аргументом сторонники этой теории выдвигают речь Хейтема Кэнуэя из «Assassins Creed 3». Он говорил, что у народа никогда не было власти, а была только ее иллюзия. И что сколько бы ассасины не боролись за свободу в чистом ее понимании, они никогда не победят, так как людям попросту не нужна эта свобода. Они ее боятся. Боятся той ноши которая может упасть им на плечи, поэтому каждый раз, когда появится новый лидер, они беспрекословно будут ему подчиняться.

-2

Sid Meier's Civilization

события игры происходят в загробном мире

В серии игр «Sid Meier's Civilization» вы берете под контроль одну из самых известных империй в истории и прокладываете себе путь сквозь века от древнего мира до современности, развивая технологии и используя уникальные способности выбранного вами лидера. Так некоторые игроки считают, что вся серия «Civilization» происходит в загробном мире, аргументируя это бессмертием самих лидеров. Они способны жить вечно, устанавливая прибыльные торговые пути, открывая посольства и ведя свои бесконечные войны, переживая при этом как набеги варваров, так и ядерные бомбардировки. И если так подумать, то эта теория существенно меняет восприятие игры, и теперь особенно кровожадные игроки могут не переживать о своих зверствах в отношении других империй. Ведь те, кого они убивают, все рано давно уже мертвы.

-3

Batman Arkham City

Темный рыцарь детоубийца

Бэтмен один из немногих героев комиксов, кто придерживается принципа — никаких убийств. Мы не раз это видели и в серии игр «Batman Arkham», где Бэтс сильно калечит своих врагов, швыряя их об стены и ломая кости, но при этом все они остаются в живых. Но по одной из теорий, Бэтмен сам того не подозревая, все же лишил одного человека жизни. И что самое пугающее — это был ребёнок Харли Квинн. Почти в самом начале на металлургическом заводе Бэтмен попадёт в логово Джокера и Харли. Там можно найти детскую колыбельную и что самое любопытное — положительный тест на беременность, очевидно принадлежащий Харли. На то что Харли беременна так же намекала колыбельная, которую она спела ближе к концу игры. Но уже в дополнении «Месть Харли Квинн», при возвращении в это место, на полу рядом с колыбельной будут валяться новые тесты, но уже отрицательные, а в детской кроватке лежит кукла ребенка, разукрашенная под Джокера. Могли ли жестокие действия Бэтмена привести к потери ребёнка Квинн? В том же металлургическом заводе Бэтмен швырнул Харли на пол, чем и мог навредить её плоду, плюс ко всему смерть Джокера так же могла сказаться на её здоровье и самочувствии. Да, возможно эта теория притянута за уши, как и многие другие в этом ролике. Но даже само название дополнения «Месть Харли Квинн» может не двусмысленно намекать не только на месть Харли за Джокера, но и за нерожденного от того же Джокера ребёнка.

-4

BioShock

Букер ДеВитт и Эндрю Райан один и тот же человек

В конце «Bioshock Infinite» мы узнаем о многочисленных параллельных вселенных, но что более интересное главный герой Буккер ДеВитт и правитель Колумбии Захари Комсток — это один и тот же человек, только из разных миров. Однако, есть предположение, что пока в одной из вселенных ДеВитт создавал парящий город Колумбию, в другой вселенной не менее амбициозная версия ДеВитта, под вдохновением от писательницы Айн Рэнд, создал подводный город Восторг. И имя этой версии — Эндрю Райан. На что намекает очень серьезная деталь. Ближе к концу «BioShock Infinite» Элизабет перенесет себя и Букера в Восторг. Там, для того что бы подняться на поверхность, Букер использует Батисферу. А по первой части «BioShock» мы с вами знаем, что эти батисферы запрограммированы на ДНК Эндрю Райана. Так что пользоваться ими может только сам Райан или же все те, кто имеет подобный ему ДНК, как например его сын Джек — главный герой первой части «BioShock». И раз Букер сумел воспользоваться батисферой — значит он является носителем ДНК Эндрю Райана. Конечно это может быть всего лишь недочет сценария, но зная, как дотошно Кевин Левин отнесся к проработке, вселенной «BioShock», мне с трудом верится в то, что это всего лишь сценарная ошибка.

-5

А какие другие безумные фанатские теории знаете вы? Напишите в комментариях!