Найти в Дзене
Машка-Ромашка

Куда уплывают деньги со счетов сотовой связи и как их вернуть.

Совсем недавно заметила, что как только я положу деньги на сотовую связь, почти в тот же день они куда-то исчезают. Раньше я не придавала этому значения, думала, что просто большой расход интернета, поэтому доплачиваю. Но в этот раз, я только оплатила новый месяц, у меня должно было быть 30 Гб. Так куда же делись 100 р, которые я решила закинуть на телефон?

Полезла в приложение TELE2. Зашла во вкладку "Услуги", нажимала всё, но так и не нашла платных услуг.

Зашла во вкладку управление услугами в мобильном приложении
Зашла во вкладку управление услугами в мобильном приложении

Уже начала злиться, что не могу найти куда уходят мои кровные.

 нет подключенных платных услуг!
нет подключенных платных услуг!

Тут озарение — нахожу вкладку " Расходы" и о чудо! Нахожу что я и оплачиваю! Как оказалось, мне подключили развлекательные сервисы. Конечно можно сказать, это я их сами подключила, нажала не туда. Но ребята, так не делается! Это мошенничество чистой воды!

Вкладка "₽" - расходы
Вкладка "₽" - расходы
Нашла куда улетали деньги - подписки
Нашла куда улетали деньги - подписки

У меня было подключено на тот момент 2 сервиса: " СберЗвук" и "Starhit". Это при том, что я на телефоне почти ничего не слушаю, так как маленькие дети и все видео даже смотрю без звука. С этими нахлынувшими эмоциями, я звоню на горячую линию поддержки: 611. Там мне вежливо отвечают, отключают подписки и даже делают скидку на абонентскую плату при будущем использовании. Спасибо за это конечно! Тогда спрашиваю, а как давно я оплачиваю неизвестно что? Мне называют даты подключения — оказывается уже год деньги улетают на ветер. Конечно тут сама виновата, что не посмотрела раньше. Прошу оператора вернуть мне эти деньги, так как подруга у меня уже возвращала и я знала, что это возможно. Оператор говорит что нужно пойти в офис и написать заявление.

Я быстро собралась и направилась в офис. Там мне тоже отказали. Говорят идите в главный офис в городе, только он сейчас уже не работает. Я была мягко говоря не довольна. Тогда сотрудницы офиса посоветовали мне открыть контентный лицевой счёт. Про него нет рекламы, но это реально хорошая услуга. При её подключении оплата всех подписок идёт с этого счёта. А если его не пополнять, то и расходов у тебя нет! Гениально!

Раз в главный офис добираться было поздно, решила ещё раз пообщаться по номеру 611. Ещё раз рассказала о сложившейся ситуации. Что хочу подать заявление "о возврате денег за незаконно оформленные подписки". Оператор, милая девушка по имени Елена, меня успокаивала и обещала оформить заявление со слов сама. Видно, что с этой проблемой она хорошо знакома. Быстро уточнила мои паспортные данные и оформила от моего имени заявки на возврат. Спасибо ей за участие и профессионализм. Если бы я сразу на неё попала и идти бы никуда не пришлось.

Сообщения об оформленных заявках
Сообщения об оформленных заявках

Заявки рассматриваются в течении 60 ч. Оставалось только подождать.

Уже через день мне пришёл положительный ответ по "Сберзвуку". И там ни как-нибудь, а почти 3000 накапало!!! Мне их вернули на мобильный баланс.

Вернули деньги за подписку
Вернули деньги за подписку

Со второй заявкой отписались, что будут делать запрос контент-провайдеру, пока жду.

Как итог могу сказать:

1. Следите за своими расходами.

2. Отключайте вовремя подписки

3. Если обнаружили подписку, которую не подключали, пишите заявление на возврат средств. В основном такие ситуации решаются в пользу клиента. Все заявления можно оформить по номеру 611, главное только попасть на знающего как это делать человека.

Этой суммы в Tere мне хватит на полгода. У мужа МТС - ему хватило бы почти на год. Но МТС вроде не страдает такой фигнёй с подписками.
Этой суммы в Tere мне хватит на полгода. У мужа МТС - ему хватило бы почти на год. Но МТС вроде не страдает такой фигнёй с подписками.

Всем добра!