В 2020 году прокат был бедный, однако один фильм таки успел запрыгнуть в уходящий поезд и таки попал в российские кинотеатры(а беру я даты именно российских премьер, иначе можно сломать голову) в конце января 2020, являясь по сути фильмом 2019 года, а де-юре - представителем 2020, по крайней мере, в России. И этот фильм оказался весьма хорош. Но кто бы знал, что спустя пару месяцев кинотеатры прикроют, фильмов будет мало, и на этом фоне фильм, вышедший в самом начале года, заиграет новыми красками.
Фишка фильма в том, что он интересен, при том, что динамичным его назвать, ну, не просто. Фокус в том, что фильм снят "типа" одним дублем, из-за чего у меня как зрителя нет стандартной чëткой возможности как-то поделить фильм на сцены, из-за чего высока вероятность того, что если вы начнëте его смотреть, то вам и на паузу ставить его не захочется - потому что "а когда"? И у меня это работает каждый раз. А смотрел я его уже раза три точно.
В остальном всë тоже хорошо. Персонажи выполняют свои функции, к сюжету есть вопросы, киноляпы и прочее, но в целом он добротный, музыка также тащит, особенно пара отдельных треков, вроде заглавной одноимëнной фильму темы или трека "Sixteen Hundred Men".
Если подумать, то у фильма даже каких-то особо весомых конкурентов на звание "Лучшего фильма 2020" нету. Да, были и другие претенденты на прошлогоднем "Оскаре", где этот фильм проиграл, но да это сути не меняет. "Паразиты", конечно, неплохой фильм, но фильм "1917" для меня по всем фронтам больше подходит как лучший фильм ушедшего года.