Найти тему

Почему мы ведемся на рекламные акции. Взгляд психолога..

Оглавление

МАНИПУЛЯЦИИ С ЦЕНАМИ.

Приветствую дорогой гость, я Юра ДИКИЙ и это мой уютный блог.

Сегодня в беседе на примере покажу, как работает наше сознание и почему мы обманываемся.

-2

ВООБРАЗИ.

Вы с кем то идёте в кино, театр, футбольный матч.
Ты приобрел билет заранее, предположим, стоимостью 800 руб. И с собой имеются наличные деньги, допустим 1500 руб. на нужды - лимонад, хот дог, попкорн.
Но когда вы подходите к кинотеатру, то ты понимаешь, что потерял билет в кино ( рука лицо))

Твои действия:
купишь ещё раз билет стоимостью те же 800 руб. на тот же сеанс?


Большинство ответит -
нет.


Теперь та же ситуация, но по-другому.


Ты в кинотеатре, у тебя деньги 800 руб. на билет и 1500 руб. на попкорн, мороженое. В кинотеатре у кассы ты понимаешь, что потерял 500 руб., но тебе очень хочется в этот фильм..

ты купишь билет повторно?


Большинство людей ответит-
да.


Что в данной ситуации произошло?

В нашем сознание произошел переворот, подмена понятия. И мозг и подсознание каким-то образом посчитало, что стоимость билета, которое он уже потерял и стоимость нового билета вместе (в сумме). А ведь он потерял все тот же номинал стоимостью 800 руб.

Подобные трюки с нашим мышлением используют, рекламщики -маркетологи ведущих компаний, что бы заманивать нас в свои маркетинговые сети. Часто придумывают с нами разные манипуляции.

Один из известных:
«принцип золотого унитаза», где располагаются визуально три цены: выше, ниже и такая же - 50000руб и 10000руб. и 10000руб. Для того чтобы наш мозг мог сравнить между этими ценами и сделать выбор. Потому что товар стоимостью ниже выглядит не так уж и дорого на фоне дорогого товара.
Или знаменитые цены с девятками на конце:
3999 руб

Используют этот феномен частенько и мошенники - увы, будьте осторожны.

На сегодня все, было интересно, лайкни плиз.
Обнял, Юра ДИКИЙ

-3

Моя страничка в ВК, для связи со мной.