Найти тему

Токсичные клиенты есть почти в каждом бизнесе

Взято с открытого источника pexels.com
Взято с открытого источника pexels.com

Токсичные клиенты есть в каждом бизнесе. Сегодня опишу свой пример. Такие ситуации мотивируют становиться лучше.

Ким обратился ко мне за помощью в первой половине октября. Но очень долго по частям собирал оплату за курс, в итоге стартовали мы слишком поздно.

Курс проходил стандартно, как со всеми. Но вот незадача - Ким бесконечно переносил занятия. Но, все же, прошёл все занятия по систематизации, на которые был запрос. Без единой претензии.

Курс длится 3 месяца. Позже от Кима пришла претензия с запросом о возврате денег на основании того, что! ВНИМАНИЕ! я затянула курс. А также, в претензии было указано, что я не оказала консалтинговые услуги, то есть, не пришла в его бизнес антикризисным менеджером.

Конечно, я объяснила, что он приобретал курс, а не консалтинг. Странно, что когда мы вместе проходили МЗС, Ким не потребовал у Петра погрузиться в его бизнес. В ответ посыпались угрозы и шантаж. Мои юристы отреагировали незамедлительно, ведь это уголовная ответственность. Но угрозы продолжили приходить, пришлось заблокировать его. Теперь этим вопросом занимается адвокат.

Негатива к Киму нет, думаю, у человека до сих пор тянутся финансовые трудности, и он ищет варианты, где можно взять деньги, пусть и таким неэкологичным способом. Его можно понять. К сожалению, я не могу повлиять на результат, если клиент по своему желанию не проходит курс.

Я рада, что есть сотни моих довольных клиентов, которые получили отличный результат. Конверсия покупки следующего моего курса после базового составляет 67%, что является очень высоким показателем на рынке образовательных услуг. Рада огромному количеству положительных отзывов. Это моя мотивация совершенствовать курсы дальше.

Ну а Киму искренне желаю удачи в развитии и личной жизни.

А в вашем бизнесе встречается потребительский экстремизм?