Найти в Дзене
Алексей Лобанов

Почему мы часто обращаемся за помощью

Взято с открытого источника pexels.com
Взято с открытого источника pexels.com

Как часто вы обращаетесь за помощью? На мой взгляд, это происходит постоянно, но мы даже не придаем этому значения, когда речь заходит о мелочах и впадаем в ступор, когда нужна помощь в чем-то важном для нас. Примеры? Легко!

Передай соль, налей чай, принеси телефон, закрой за мной дверь, выключи свет – это те постоянные просьбы о помощи, с которыми мы обращаемся в течение дня к своим близким и не видим в этом проблемы. Подкрепляем просьбу «волшебным» словом пожалуйста, благодарим не менее «волшебным» словом спасибо. Работает? Еще как.

Что касается бизнеса… Делегировать? Но ведь никто лучше меня не сделает… Это иллюстрация частного примера неумения грамотно попросить о помощи. Если речь о наемных сотрудниках – то должностная инструкция – это и есть четко прописанные просьбы, а в качестве благодарности – оплата труда в конце месяца. Ведь мы берем людей на работу для того, чтобы они нам помогали, а не для того, чтобы все портили и мешали жить. Вопрос подхода, согласитесь.

Это был текст на подумать с одной стороны, а с другой ...

А с другой – небольшое введение к моей просьбе к вам, уважаемые подписчики и читатели моего блога.

Временно у меня небольшой творческий кризис… Поэтому решил попросить вас о помощи. Напишите, пожалуйста, в комментариях темы, которые вы хотите видеть в моем бизнес-блоге, что для вас актуально на сегодняшний день и накидайте идей. Буду крайне признателен каждому, кто отзовется и поможет мне писать для вас полезные статьи.