Найти в Дзене
Вестник такси

Такси в долг. Как пассажиры Яндекс.Такси ездят с пустым балансом

Фото из открытых источников
На что только не пойдет агрегатор чтобы заманить клиента. Кредиты, ипотеки и рассрочки правят миром! Вот и Яндекс решил не отставать в предоставил своим постоянным клиентам услугу отложенного платежа. Теперь можно ездить на такси в долг!
Это действительно удобно для пассажиров, которые забыли пополнить вовремя карту. Если на момент окончания поездки на карте
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

На что только не пойдет агрегатор чтобы заманить клиента. Кредиты, ипотеки и рассрочки правят миром! Вот и Яндекс решил не отставать в предоставил своим постоянным клиентам услугу отложенного платежа. Теперь можно ездить на такси в долг!

Это действительно удобно для пассажиров, которые забыли пополнить вовремя карту. Если на момент окончания поездки на карте недостаточно средств, то постоянным клиентам приходит уведомление что они могут оплатить поездку позже. Раньше система переводила оплату на наличные, но недавно эту функцию убрали.

Если с пассажирами всё понятно, то как обстоят дела с водителями? Ведь если пассажир не оплатил - водитель недополучил. Но и тут всё просто. Если системе не удастся произвести расчет по безналичной оплате - водителю будет начислено вознаграждение, а после того, как пассажир пополнит карту - он оплачивает поездку. Заметьте! Не система автоматически снимает деньги с карты, а пассажир сам вводит 3 цифры с обратной стороны карты, тем самым давая согласие на списание средств.

С первого взгляда всё просто и понятно. Но куда уж без подводных камней))

А они есть как для пассажира, так и для водителя...

1. Пассажиры начали жаловаться что при подключенной подписке Яндекс.Плюс (а при подключении карты 90% пользователей оформляют подписку) именно во время списания бонусов происходят всякие "неполадки" со стороны агрегатора. На практике это выглядит так - человек вызывает такси, при этом указывает полную или частичную оплату баллами и в момент окончания поездки система "не видит" деньги на его счету. Не замечая подвоха пассажир грешит на вспышки на солнце, волнение Тихого океана и тут же самостоятельно совершает перевод средств и о чудо! Поездка оплачивается полностью, без учета накопленных баллов. Баллы на баланс не возвращаются. Как так? Яндекс сначала дает баллы, и тут же придумал новую систему как их забрать? Начисления баллов на такую поездку тоже нет.

2. Водители тоже жалуются что оплата не приходит! И что отвечает поддержка? ДА ДА ДА, вы совершенно правильно подумали! Что клиент оплатил наличными! И ведь не докажешь если нет камеры. Раньше можно было во время поездки поменять безнал на наличные если вдруг карта оказалась пуста, а сейчас такое ощущение что специально отменили.

Я допускаю что могут быть технические сбои, но уж слишком часто начали происходить эти "сбои" и у одних, и у других участников движения, а весь парадокс в том, что агрегатор всегда в плюсе))

Делитесь в комментариях были ли у вас подобные ситуации.