Найти тему

Поход в Сбербанк или как я побывала у шулеров

Оглавление
Мда...Не думала я, что походы в банк станут для меня не только неприятными, но и накладными.

Кажется меня надули в Сбере.

Нет, я всегда знала, что главная задача работников любого банка "впарить" клиентам как можно больше услуг, но сегодняшняя ситуация меня прямо таки разозлила. В общем, рассказываю.

Неделю назад я обнаружила небольшие, но частые списания с карты от apple.com. Так как никаких подписок я не оформляла, более того, телефон у меня далеко не iPhone, то карту решила заблокировать и перевыпустить новую. В общем то за новой картой я и пришла сегодня в Сбер.

Думала забегу на 5 минут...Ну-ну.

Рекомендую почаще проверять историю списаний с карты...
Рекомендую почаще проверять историю списаний с карты...

В итоге меня "обрабатывали" пол часа!

Сначала уговорили взять кредитную карту. Тут я, каюсь, сама виновата, не устояла и дала добро. Закину, думаю, ее куда подальше на черный день.

Потом сотрудница, так невзначай, говорит мол вам ещё онлайн кинотеатр полагается Okko всего за 39 рублей в первый месяц.

Я сразу в отказ. Спасибо, говорю, конечно, но мы и торрентами неплохо обходимся. Кинотеатр Ваш онлайн мне не нужен!

"Ничего, потом отпишитесь!", отвечает сотрудница банка и продолжает свои оформительские процедуры.

Я повторяю, что подписка мне не нужна!

В процессе оформления кредитной карты сообщаю свой номер телефона, подписываю бумаги и ...по завершению оформительской волокиты, девушка сообщает мне, что ссылка на кинотеатр отправлена мне на телефон!

"Зачем?", в недоумении интересуюсь я, но вразумительного ответа не получаю. За неимением времени в дальнейшую полемику не вступаю.

Ну все думаю, дожиди. Теперь на оформление каких-либо подписок согласие клиента уже не требуется...

К чему я это всё?

Очень хочется узнать у вас, уважаемые читатели, сталкивались ли вы с похожей ситуацией? И пожалуй, главный вопрос, который скорее всего можно отнести к разряду риторических:

Возможно ли сейчас ходить в банк, чтобы там не отнимали кучу времени нагло впихивая людям ненужные страховки и подписки?

Лично я вышла из нашего, теперь уже государственного, учреждения, с полным ощущением, что побывала у профессиональных шулеров.

Спасалась от одних мошенников, а натолкнулась на других:)

Благодаря Вашему лайку статья будет показана бОльшему количеству людей. Спасибо за понимание.