Недавно в нашей статье мы обсуждали новую Ниву, а теперь давайте познакомимся с альтернативой, предлагаемой нам Китаем. Вскоре на российском рынке появятся сразу две внедорожные новинки Haval — среднеразмерный кроссовер Big Dog и рамный внедорожник WEY Tank 300. Оба автомобиля снаружи выглядят настоящими внедорожниками. В Россию уже ввезена пара автомобилей, которые 8 апреля были представлены на закрытой конференции в Сочи. А это значит, что они скоро появятся в продаже России и, конечно, уже сейчас мы можем рассмотреть автомобили в деталях на шпионских фото.
В этой статье расскажем все известные подробности об автомобилях. И выясним являются они заменой Патриота и Нивы или Гелика и Дастера?
Нельзя не заменить родные черты во внешности автомобилей, особенно у Tank. Круглые фары, угловатость кузова уж очень напоминают отечественный внедорожник, не зря в сети многие и называли Танк новым УАЗиком. А вот Big Dog выглядит как обычный кроссовер, но с интересным дизайном.
Начнем с наиболее внедорожного WEY Tank 300.
Брутальная новинка китайского автопрома Tank 300 пытается наступать на пятки легендарным внедорожникам Jeep Wrangler и Ford Bronco.
Отсылка к угловатому ретро-стилю выставляет Танк простым и неприхотливым внедорожником. НО стоит присмотреться к деталям таким, как передние фары - "круглые очки", на самом деле, представляют собой несколько блоков с дополнительной секцией светодиодных ДХО и поворотников в виде полос, заползающих на крылья.
Вертикально поставленное лобовое стекло, как и у классических внедорожников, будет ловить много камней. Еще из внедорожных деталей можно отметить широкие колесные арки, выпирающие бампера, неокрашенный пластик по кругу и полноразмерную запаску на задней двери.
Салон выглядит премиально. Плоская передняя панель состоит из двух экранов: один - щиток приборов, другой - мультимедиа система, по своей компоновке напоминает Гелендваген . Также присутствуют аналогичные ему круглые дефлекторы и поручень для переднего пассажира.
По размерам автоновинка сопоставима с Патриотом: длина — 4760 мм, ширина — 1930 мм и высота — 1927 мм, колесная база — 2750 мм.
Мотор — 2.0 л турбо на 227 л.с. (387 Нм). АКПП 8 ступеней. Подключаемый полный привод с блокировками переднего и заднего дифференциалов. Передняя подвеска — независимая, а сзади — неразрезной мост. Рамная платформа GW P01 взята от Haval H9.
Цена в Китае (в переводе в рубли) — под 2 млн.
В итоге, с такой ценой, вышел не новый УАЗик, а китайский Гелик.
Перейдем к более современному и бюджетному Haval Big Dog.
Биг Дог не сильно уступает в брутальности Танку, однако он больше заточен под городские условия. Об этом говорят более низкие пороги, по-легковому наклоненное лобовое стекло, немного раздутые двери и заужающаяся оконная линия. Передняя часть и правда напоминает собаку с глубоко посаженными глазами. Фары без светодиодных полосок реалистичнее отражают глаза, а черная радиаторная решетка напоминает широкий нос. Хоть Биг Дог и городской кроссовер, но неокрашенные бампера, пороги и колесные арки подчеркивают его внедорожный характер.
Задняя часть авто также более стильная, нежели внедорожная.
А что по салону? Такой же Гелик?
А вот и нет! Салон Биг Дога выглядит заметно проще, чем у старшего брата. Вместо сдвоенного "мерседесовского" экрана, панель приборов и мультимедиа классически разнесены. А вместо рычага КПП - шайба, привычная фишка всех новых китайцев.
В целом, салон выглядит достойно для авто, цены которого в Китае начинаются от 1.4 млн. руб.
Звучит как хороший конкурент Дастеру!
Габариты Big Dog составляют: в длину — 4620 мм (что короче «Танка» на 140 мм),в ширину — 1890 мм, в высоту — 1780 мм, колесная база — 2738 мм.
Возможны два турбомотора объемом 1.5 л (169 л.с.) и 2.0 л (211 л.с.) в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП и полным приводом.
Ну вот такими вышли новые представители китайского автопрома! Один — притворяется бедным снаружи, но богат внутри! А второй — посолидней снаружи, но поменьше и подешевле!
В ближайшие годы они появятся в России! А производить их будут на заводе под Тулой! Но будет ли на них спрос? С другой стороны на G-class спрос есть, а сколько можно купить Вей Танков за цену одного Гелика? И переделать под "кубик" будет куда проще, чем отечественный УАЗик!)
А Вы рассмотрели бы к покупке нафаршированного китайца с классической внешкой?
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Если было интересно - ставьте палец вверх и подписывайтесь!
Есть, что добавить - жду комментарии!
Вам также будет интересно на нашем канале:
6 необходимых лайфхаков с приходом весны
Не хотите ли купить Aurus?
23 автоновинки 2021 специально для России