Представляем Вам очередную публикацию из цикла ‘Компания месяца’. В нем мы рассказываем о компаниях креативного сектора, которые обладают мощным креативным потенциалом и способны за счет него преодолевать различные трудности на своем пути.
Наша аналитика затрагивает не только корпорации, обращающиеся на фондовом рынке, но и отдельные непубличные компании, которые в будущем могут быть доступны для инвестирования.
Что делать если у Вас есть сильный бренд одежды или аксессуаров, но Вы ограничены своей нишей или целевой аудиторией или географией продаж? Вы можете сдать его в аренду Centric Brands .
Основанная в 1987 г. как разработчик потребительских товаров, компания эволюционировала, пока не сформировала свою уникальную бизнес-модель: производство одежды и аксессуаров по лицензии и под торговыми марками известных дизайнеров или под именем сильных брендов. Более 430 действующих лицензий и абсолютное отсутствие ограничений в полете дизайнерской мысли позволяют динамично следовать трендам и реализовывать синергетический потенциал.
Итак, представляем Вашему вниманию Centric Brands – мульти брендовую корпорацию, нашедшую свой путь к тому, чтобы понравиться всем.
В приложении к посту – резюме, составленное аналитиками нашего центра.
На наших каналах в Яндекс.Дзен и Telegram еженедельно выпускаются новые обзоры, аналитика и дайджест новостей.
Заявки на аналитику по интересующим Вас направлениям, просим оставлять в комментариях к статьям – мы обязательно включим их в план исследований.
С уважением,
Аналитический Центр Creative Investments