Доброго всем!
Продолжается мое турне по чужим сменам. Нет, смена та же самая, в которой работали и вчера, только сегодня в ночь пришел другой маневровый диспетчер. А значит и смена пошла по другому.
В этой смене вечер начинается с прицепки. Дневная, а со дня моя смена сегодня, подготовили прицепку, а я прицепил ее к проходящему поезду. Ну как проходящему?
К нам прибыло четыре вагона, я прицепил пятнадцать. Получился весьма солидный поезд, как настоящий.
Были мы еще и в участке пути, делали уборку вагона с последующей перестановкой его в местный парк. Но там все просто, прицепились, забрали и увезли. Поезд длинный переставляли двумя тепловозами. Что еще? Уборку забирали, вагоны после ремонта.
Суицидника заметил машинист. Тот хотел спрыгнуть с виадука нам под колеса и даже перескочил через бордюр на защитную сетку. Но скорость у нас была маленькая и мы успели остановиться. Увидев это он передумал и вернулся обратно.
Мы еще подождали несколько минут, посмотрели чтобы отошел подальше, и продолжили свой путь. Обычно на виадуке охранник стоит, даже не один. Не сказать, конечно, что он за порядком следить, скорее смотрит чтобы проверяющий незаметно не подошел. А в это время его не было.
Да и то верно, какие могут быть проверяющие беспорядки в ночь на субботу? Нормальные люди спят в это время, а с ненормальными наша охрана не связывается.
Пассажирская работа началась с уборки в тупик вагона с руководством, вернувшегося с объезда. Да, я уже третью смену сподряд их убираю, а коллеги все отправляют их и отправляют.
Пассажирский поезд, который пришел следом, нужно было отставить в ранжирный парк. Там он будет стоять до самого вечера. Поезд крепят тормозными башмаками, отцепляют локомотив...
Я предложил сделать проще. Заехать прямо на локомотив, отставить состав, а локомотив потом вытянуть под контактный провод. Но локомотивная бригада запаниковала, что их бедных работать заставляют. Убеждать и уговаривать я не люблю. Закрепили вагоны и оставили стоять.
Почему не убрали? Через пол часа прибыл еще один, теперь уже проходящий, поезд. И у него шла отцепка. Один, хвостовой вагон
Вы правы, это тот самый вагон-рельсосмазыватель, который я днем отправлял в Читу. Вот он туда прокатился и вернулся. Так и курсирует между Читой и Улан-Удэ.
Вот мы потом с ним вместе и поехали убирать поезд. Вместе убрали и вместе оставили, одной группой. И это был завершающий аккорд, после которого мы разошлись по домам. Все на выходные, а я завтра еще в ночь схожу.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях