Изначально неделю я хотел начать с поста про отличного корейца - Kia Cerato. Но в выходные мне в руки попался автомобиль, который, честно говоря, трудно назвать машиной. Это скорее повозка, запряженная парой хромых и больных лошадей.
Итак, Renault Sandero.
Ранее я думал, что неудобнее, с точки зрения интерьера, машины нет хуже, чем Лада Гранта🤔. Как же я ошибался...
Внутри машина сделана настолько неудобно и, признаться честно, убого, что после нескольких км. езды на ней, хочется просто взять и убежать, а лучше сначала сжечь данное творение и потом бежать, бежать куда глаза глядят.
Управление климатом, а если быть точным, обычная печка с крутилками и кнопка А/С, находятся очень низко, можно сказать, практически в самом начале панели и, когда нужно прибавить или убавить, придется очень хорошо потянуться вниз, тем самым отвлекаясь от дороги.
Любимая Реношная тема - это стеклоподъемники на самой панели, а не как у нормальных людей на дверях. Мне кажется, они подсмотрели это у Jeep Wrangler. Напрашивается вопрос - зачем?!🤷 Зачем это было сделано в Вранглере, я понимаю, автомобиль разборный, в жаркую погоду где-то в Сахаре можно взять и снять двери, притом вместе с крышей, и бороздить просторы. В Рено это зачем? Я не думаю, что есть много желающих бороздить на нем просторы и любоваться красотами природы😅 не та машина. Самое интересно, что на дверях стоят заглушки именно на тех местах, где должен был быть стеклоподъемник.
В ночное время суток в этой машине едешь просто в полной темноте, потому что все, что должно по идее подсвечиваться в салоне, не подсвечивается, приходится напрягать голову и вспоминать, что на каких местах, и интуитивно тыкать.
Со всеми выше перечисленным как-то еще можно жить, но посадка в этой машине просто ад! Проехав какие-то 10 км моя спина сказала мне «до свидания».
Регулировка по вылету тут не предназначена изначально, и я думаю инженеры Рено об этом узнали совсем недавно. Но дело даже не в этом, ведь во многих машинах этого нет, и как бы бог с ней, нормально. Тут же это крайне неудобно, если я отодвину сиденье так, чтобы мне было комфортно сидеть, я просто не достаю руками до руля, совсем, поэтому приходится придвигаться, чтобы хотя бы на вытянутые руки, хоть как-то получалось управлять данным творением.
При этом ноги сильно согнуты в коленях и приходится тянутся, тем самым сидеть буквой Z . Когда доезжаешь до места, ощущаешь дикий дискомфорт в спине и коленях.
Машинка, которую я сегодня эксплуатировал, имеет под капотом мотор объемом 1.6л, 16 клапанов, 103 лошадки + 4х ступку автомат. Как я сеголня узнал от соседа (он 7 лет ездит на Рено Логан) это очень хороший и тяговитый двигатель, в отличии от его 8 клапанов.
Хорошо? Нет. Это не правда.
Нет, с горки конечно машина едет просто замечательно и даже разгоняется до 100 км/ч, правда начинаешь молиться всем богам, потому как становится очень страшно.
А если ей повстречается гора на встрече, то все, она начинает тухнуть как спичка, итог правый ряд и еле-еле ползти.
Автомат работает отвратительно, переключения передач происходит после 3 тысяч оборотов, это очень сильно влияет на расход, плюс очень медленная коробка, обороты сбрасывать не спешит, при том что ты целесообразно сбрасываешь скорость.
Машина вареная даже в городе, в потоке чувствуешь себя неполноценным водителем.
По внешнему виду сказать нечего, она на любителя, но по мне не красивая машина. Не цепляет ничем.
Возможно их и ценят за: неубиваемость подвески, дешевые запчасти, простоту в обслуживании – не зря таксисты выбирают логаны, а Сандеро это тот же логан, только хэтчбек.
В общем. Моя оценка этому автомобилю кол из пяти. За то, что едет и в ней тепло.